?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Из Петербурга с хорошим настроением.
flackelf
На улице дождик, долгожданный. И вы не поверите - настроение даже поднялось.
Что-то в последний год погода у нас особо дождями не была богата, и это в Петербурге.

1. Захотелось сделать пост в стиле 14-15 годов, когда я только открывал для себя город. Все было новое и неизведанное и вызывало неподдельный восторг. Мне даже первые года полтора ездить никуда особо не хотелось, Петербург занимал меня всего и без остатка и так каждый день.



2. Вначале немного питерских трамваев вам в ленту.
Мы по прежнему уверенно держим титул - трамвайной столицы России. Да и в мировом плане тоже место достойное - четвертое. В 1987 году было первое 😔
Но Петербургский трамвай все-таки пережил погром 90-х и особенно нулевых и даже стал потихоньку прирастать новыми линиями.
Хоть и медленно, но поступают в эксплуатацию современные вагоны, а сеть постепенно реконструируется. Да и старый парк вагонов содержится в хорошем состоянии, не то что в некоторых других городах.
Не представляю себе город на Неве без трамвая, это неотъемлемая часть его образа. И я очень часто им пользуюсь.
В городе работает 39 маршрутов, среди которых много очень длинных. Длина сети 228 километров. На линиях работает 550 вагонов. В городе действует целых 6 трамвайных парков.
Самый распространенный тип трамвая - ЛВС-86 (Ленинградский вагон сочлененный, 1986 года).
Самое "трамвайное" место в городе - улица Кронштадская возле метро "Автово", где я жил в 2015-17 годах.


3. Около метро "Пионерская".


4.


5. Около жд станции Кушелевка и парка Лесотехнической академии.


6. 1-й Муринский проспект. Район где я обитаю уже 2,5 года.


7.


8.


9. А это на проспекте Авиаконструкторов, в Приморском районе, где заканчивается капитальная реконструкция трамвайных путей.


10.


11.


12. А на проспекте Испытателей реконструкции еще не было.


13. Возле меня на Большом Сампсониевском.


14. Снова на Авиаконструкторов.


15.


16. Около метро "Горьковская".


17. На Петроградской стороне.
Доходный дом Первого Российского страхового общества. 1914 год. Архитектор Бенуа.
Много знаменитостей тут жило. Да, и еще мои родственники 40-30 лет назад, в коммуналке. Я совсем молодой был в ней, когда приезжал в Ленинград в 1979 году.


18.


19.


20.


21. Голуби в луже плещутся, к потеплению. И оно случилось на следующий день.


22. На станции Кушелевка в эти выходные в один из вечеров.
Строят пешеходный переход через пути, по всем правилам.


23.


24.


25. Неожиданный ракурс.


25. 2ТЭ116 (депо Дно). Интересно, куда он отправится?


26. Старые станционные здания 1912 года.


27. Летнее питерское небо.


28.


29. А это место на 1-м Муринском проспекте после сноса фабрики "Ландрин" изменилось до полной неузнаваемости и стало совсем непривычным.
Жд мост Финляндского направления перед станцией Ланская.


30. Труба и самое старое фабричное здание 1912 года постройки оставлены. Что в нем теперь будет?


31. Переносимся на вчерашний Невский. Идет мелкий дождь, но достаточно тепло.


32. Девушки наверное приехали из глубинки "завоевывать Петербург", как я 5 лет назад. Интересно, что они чувствуют на таком красивом и людном проспекте?
А может все не так и это обычные туристы. Идут наверное от самого Московского вокзала.


33. Кони Клодта на Аничковом мосту не перестают поражать своей красотой и изяществом.


34.


35.


36.


37. Фонтанка.


38.


39. Конь словно живой и только что сделал выдох.


40.


41. Не знаю как там жители "Цеевропы", устроившие братоубийственную войну и госпереворот - попали ли они в Европу?
Но вот лично я, по итогам Евромайдана, уж точно очутился в настоящем европейском городе.



42.


43.


44.


45. В Екатерининском саду.


46.


47.


48.


49.


50.


51. У Гостиного двора на Невском.


52.


53.


54.


55. Армянская Апостольская церковь Святой Екатерины.


56.


57. Сегодня ближе к вечеру у метро "Пионерская".


58.


59.


60. Будь ярче - Северный город! Ну просто так реклама совпала на маршрутке.


61.


Как бы не сложилась моя судьба дальше, пришел к выводу, что последние 5 лет, это лучшее что случилось во всей моей жизни. И их у меня уже никто не отнимет.
Живу в городе, в который был влюблен еще с 2000 года - втором городе огромной страны и одном из самых красивых в мире.
Москва, которая раньше была далекой, не по расстоянию конечно, и почти недоступной, теперь близко и посещать ее могу по нескольку раз в год. Москва и Петербург в огромной России, это по сути один город. Живя в одном совершенно невозможно редко бывать в другом.
За эти 5 лет я хорошо познакомился с настоящей Россией. А я ее раньше практически и не знал никогда, хоть в СССР и после него прожил целых 48 лет. При этом рядом с Россией.
Побывал в Заполярье, на русском Севере, на Урале, в верхнем Поволжье, на Дону и Кубани и в Западной Сибири конечно, о чем раньше мог лишь мечтать. По центральной части страны вообще проще перечислить регионы, где я за эти 5 лет не был. А северо-запад где живу, так вообще прочесал почти весь.
А то, что нет возможности поехать на малую Родину, часто видеть близких, посетить родные могилы. То, что живу пока что в съемном жилье, так это издержки, без которых в жизни ничего не бывает.


  • 1
Обруч у детей на 58 фотографии дёргали на мой памяти несколько раз, когда я жил с родителями у метро пионерская в 1987-1996. Сам скульптура там с 88 года вроде бы. Вообще, там была ужасная помойка, с ларьками, валютчиками, шлюхами и недостроем по периметру.
Город украшен цветами и вазонами не только в центре, но и все крупные улицы на окраинах. Уже все привыкли и даже не замечают, а ведь красиво.

Edited at 2019-07-18 06:04 pm (UTC)

Везде чисто и ухожено. Мусор если где-то есть, то просто глаз режет дико, как что-то непривычное.
Да, и еще вычитал недавно, что по убийствам показатели Санкт-Петербурга в прошлом году опустились ниже благополучного застойного олимпийского Ленинграда 1980 года.

Edited at 2019-07-18 06:07 pm (UTC)

> Обруч у детей на 58 фотографии дёргали на мой памяти несколько раз

А один раз - шпагу Суворова с постамента памятника Екатерины.

Пионерская. Конец 90-х.











Я так понял, что из того огромного недостроенного здания построили ТРЦ и Леруа Мерлен?


Не совсем, недострой там - аппаратная и телестудия. Их разобрали полностью и построили нынешние ТРЦ. Так дешевле.

На первом фото ещё и новый троллейбус с увеличенным автономным ходом.
А трамвайная сеть не так впечатляет если знать какова она была ещё в 2000 году. Весь центр был в путях. Эх, вернуть бы всё то великолепие..

Я помню. Был в Питере в 2000 году

Что бы город насмерть встал в пробках, нет уж спасибо. Трамвай тупиковая ветвь общественного транспорта, достаточно пары исторических линий ,для туристов, остальное надо убирать.

Прикольно, я уж думал что в 2019 году людей с такими дремучими стереотипами уже давно не осталось :)) В Европу съездите, посмотрите на скорость развития "тупиковой ветви"..

Я вам открою маленькую тайну, вы только не говорите никому Санкт-Петербург и Россия, это не Европа. Только географически. И сравнивать европейский трафик с нашим , это как раз и есть дремучесть.

И да по существу ,в чем преимущество трамвая над автобусом, тем более электробусом.

Я вам другую тайну открою. Законы физики работают одинаково во всех точках Вселенной :) Не делают разницу между Европой и не-европой.
И трафик нечего приводить как аргумент. Один длинный трамвай занимает место 5-7 машин, но везёт 250-300 человек. Одна машина везёт в среднем 1,2 человека. Вот и вся геометрия.

Преимущество трамвая - большая ёмкость, возможность сцеплять вагоны в поезда и одним составом с одним водителем сразу несколько сот человек перевозить. Никакой автобус столько не вывезет. Ну и за счёт меньшей силы трения меньше энергетические затраты на само передвижение.

Затраты на содержание и обслуживание трамваев и трамвайных путей тоже посчитайте, автобус везет 175-180 человек , не намного меньше чем трамвай. Про маневренность даже говорить нечего.

У автомобиля есть огромное преимущество он едет там где есть дорога, трамвай только по рельсам, соответственно и пассажиров везет строго по маршруту.

Более высокая провозная способность, например.

Нивелируется его неповоротливостью и зависимостью от дорожной обстановки, если пробки то трамвай без вариантов стоит, выделенных линий крайне мало, а в нашем городе, в центре ещё и не реально их делать. Так что трамвай конечно ностальгия , но честно говоря избавились бы от него.

Начнем с трамваев. Трамвайная сеть Москвы по цифрам превосходит сеть Санкт-Петербурга. 45 маршрутов, 418 км, 900 вагонов.

Ну вот начинается спор с москвичами.
На самом деле это очень интересный вопрос. О том, что трамвайная система Петербурга 4-я в мире много где написано, а про Москву ничего такого нет. Странно.
Исходя из этого я сделал вывод, что она самая большая в России.
С удовольствием выслушаю мнение специалистов по данной теме.

Просто посмотри Википедию и сравни — там очень много информации и по питерскому, и по московскому трамваям!!!))) Интересно ещё сравнить с трамваями в Твери и в Коломне...)))

В статье про Московский трамвай нет ничего сравнительного с другими городами и на каком он месте.

Да просто сравни данные по Москве и по Питеру!!!))) Открой две страницы и сравни!!!)))

А вообще, хочу сказать, что очень неправильно, что трамвай серьёзно недооценивается, как вид транспорта. Мне кажется, что внеуличный (и уличный тоже) транспорт для городских агломераций существенно недооценён!)))

Ну не с СПб же сравнивать, а если учесть сколько десятков км при Лужкове снесли, то СПб ну никак не больше был даже на момент развала СССР.

Трамвайную сеть разгромила Матвиенко. Был перекрёсток Чкаловского и Б. Зеленина, говорили, что самый сложный трамвайный перекрёсток в Европе - все четыре направления шли по трём направлениям.

Что там громила баба Валя я не знаю, но снятие рельс от ул. 1905 года до развилки Волоколамки-Ленинградки + зачистка от трамваев от ТТК до конца 8 Марта в Мск думаю перекроет весь разгром трамваев в СПб.

Edited at 2019-07-19 07:59 am (UTC)

Привет, привет!!!)))

А знаешь, Андрей, что в Москве аж в трёх местах стоят кони Клодта???)))

Ничего, Андрей, получится тебе ещё и в Киев вернуться!!!))) В Питере и в Москве, и в других городах России у тебя есть искренние друзья!!!))) А это многого стоит!!!)))

А сколько ты за эти пять лет сделал хорошего!!!))) Очень даже много, я считаю!!!))) Спасибо тебе, дружище!!!)))


У меня сейчас самая любимая Погода , я рад прохладе )


Фото 26 это типовое служебное жильё для железнодорожников, такое аж до ВОВ строили.

Самый сложный перекресток был Средний пр.ВО и 8-9 линии.С 4 сторон и в 4 стороны.Но его разгромили еще при Яковлеве

А есть львовские трамваи? Давно Вас не читал, привет Вам.

Да есть. Снимки 2010 года, правда я их специально не фотографировал.

















  • 1