flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Брянские тепловозы на бывшей станции Бежица.

Наконец то настроил сеть. Потому что почти двое суток без интернета, это тяжко.
Нахожусь в Брянске, погода неплохая, но немного ветреная.
1. Сегодня был в Бежицком районе города, где расположен Брянский машиностроительный завод. На станции Орджоникидзеград поймал два совсем новеньких тепловоза 2ТЭ25КМ, готовых к отправке на какую-то из железных дорог страны.


2. Большой послевоенный сталинский вокзал станции Орджоникидзеград (бывшая станция Бежица). Вокзал почти как у областного города.


3. Направление на Брянск и Орел. Железная дорога сюда пришла очень давно, 151 год назад, при строительстве железной дороги Орел - Смоленск - Рига. Как раз в прошлом году отмечали 150-летие железной дороги в Брянске.


4. Электрификация тут только для электричек, до станции Жуковка. Существует очень давно, если не ошибаюсь, с начала 70-х.


5.


6.


7. В здании вокзала. Сталинский ампир.


8.


9.


10. Движение пригородных, как для областного центра - достаточно интенсивное. В виду сильной разбросанности районов города Брянска, электричка частично работает в режиме городского транспорта. Тариф при этом в пределах города - 22 рубля, чуть дороже чем на маршрутке. В 13 году я тут на местной электричке ездил.


11.


12. Я специально купил билет, чтобы зайти на станцию и подойти вплотную к новым тепловозам.
Номер 0413 - довольно значительное число.


13.


14. И тут как раз встретились две брянские электрички. Одна нулевых годов выпуска, сохранившая заводской окрас.


15. И 90-х годов выпуска, ЭД9Т.



Вид из окна.
Отлично виден Бежицкий промышленный район, расположенный за Десной, на северо-востоке города. Несколько удален от центра Брянска. До войны был отдельным городом под названием Бежица. Видны корпуса машиностроительного завода.
Брянский машиностроительный завод, градообразующий для всего Бежицкого района, основан в 1873 году как рельсопрокатное и металлургическое предприятие. Уже к началу XX века завод стал (и остается) одним из крупнейших предприятий российского транспортного машиностроения. С 2002 года входит в «Трансмашхолдинг» и специализируется на выпуске маневровых и магистральных тепловозов.
Число сотрудников - около 8000 чел.
16.


17.


18. Это северо-западная сторона города.


19. Корпуса Машиностроительного завода - БМЗ,


20.


21.


22. В Брянске очень много частного сектора. Практически по меркам России - южный город. Таксист сегодня сказал, что в последние годы климат стал больше похож на украинский, чем на центральную Россию.


23.


Из вчерашнего, дорожного.

А оказывается в Туле на вокзале появился интересный и несколько необычный музейный экспонат. Интернет говорит о нем как о "вагоне-салоне Л.И.Брежнева", хотя когда я его заметил и снимал во время своего выхода из поезда за пряниками, я об этом не знал. Узнал уже позже, когда начал пробивать этот электровоз по номеру, а то конечно подошел бы ближе.
Так вот, это бывший ЧС2, переделанный на Украине в 2003 году, в Запорожье, на что я сразу обратил внимание и что само по себе, для железных дорог России большая редкость.
Исходная машина ЧС2 была выпущена в ЧССР, в 1966 году, почти все время работала на Московской дороге, в 2003 году была на Украине переделана в служебную мотрису и получила индекс АЧС2-549. Теперь вот красуется в Туле, как памятник запорожским электровозоремонтникам.
24.


25. Пряники как обычно в огромном ассортименте.


26.


27.


28.


29. Наш питерский ЭП2К. Стоим в Туле 25 минут.


30. Но есть и изменения. Теперь за пряниками не нужно бегать на Привокзальную площадь.


31.


32. Ну про Курский ход я еще отдельно напишу по итогам поездки. Есть наблюдения.


33.


А РА2 бодро так идет. Разгоняется быстренько.


Прошу немного денег на номер 8 969 7176759, потому как за режим модема надо платить 150 рублей в сутки.
Tags: Брянск 2019
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments