flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Электровозы ВЛ10 для Крыма. И другое.

В Крым отправляют работать старые электровозы ВЛ10. С разных дорог России. Капитально отремонтированные перед этим и перекрашенные в цвета Крымской жд, которая как известно формально не входит в РЖД.
Известно пока о 9 электровозах. ("1834 (который сейчас в Белово), 1869 курганец, 1774 (тоже ореховский, как и 1414), и остальная братия с Волхова-1870, 1885, 1886, 1888 и 1897.)"
Вот один из них на станции Пенза III. Снято 10 июня сего года. Пойдут в Крым видимо уже своим ходом, без парома, по мосту.
Старье конечно ужасное, но все же лет на 10 поновее крымских ВЛ8. Да и техническое состояние получше, а после ремонта внешне выглядит достаточно неплохо.
Цвет несколько неожиданный.
1.

https://www.trainpix.org/photo/249185/


2. Очень редкий снимок из Севастополя. Поймать грузовой было непросто и до 14 года, а сейчас! Снято в Инкермане 4 мая сего года.

https://www.trainpix.org/photo/246236/

3. Очень необычная картина снята фотографом в Самарской области 14 апреля сего года. Оказывается из достаточно новых 2ЭС4К "Дончак" тоже стали делать "тройники", как на ВЛ80. Правда это корпоративная машина.

https://www.trainpix.org/photo/244664/

4. Тульская область. Апрель 2019 года, поезд Москва - Белгород.
Пишут, что это один из четырех действующих на данный момент "чехов" ЧС7. Остальные уже отставлены от работы и стоят в Москве в депо Москва-Пасс-Курская.

https://www.trainpix.org/photo/244766/

5. А это уже история. 2010 год, ЧС7 в  депо Челябинск. Нет уж их давно и на Урале, да и в Москве скоро не останется.
Один из них не работает, другой стал памятником, третий еще в строю.

https://www.trainpix.org/photo/244731/

6. Ленинградская область, подъездной путь от станции Бронка к заводу ЖБИ № 310. Апрель 2019 года. Везут на "бойню".
Там еще и электричка ЭР2 есть.

https://www.trainpix.org/photo/244998/

7. Станция Анапа, апрель 2019 года. Кажется в Анапу пришла электрификация, Крымский мост поспособствовал.

https://www.trainpix.org/photo/245193/

8. Узбекский поезд № 150 Москва — Андижан. Самарская область, апрель 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/245242/

9. Депо Лянгасово (Киров) начало получать новые 2ЭС5К "Ермак". А старые ВЛ80 постепенно "идут на выход". Май 2019 года.
Это очень важная новость. Громадные полигоны Северной и Горьковской дорог, впервые получают эти новые локомотивы переменного тока. Я еще к этой теме вернусь, в посту про депо станции Буй.

https://www.trainpix.org/photo/246687/

10. Апрель 2019 года. Брянский машиностроительный завод продолжает массовый выпуск тепловозов 2ТЭ25КМ, которые стали появляться в эксплуатации в самых неожиданных местах России.
Этот локомотив пойдет в Ульяновск.

https://www.trainpix.org/photo/246786/

11. Брянск. Станция Орджоникидзеград. С завода выкатили новую продукцию. В частности новый тепловоз приобрела компания «БалтТрансСервис».
Май 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/246789/

12. Кемеровская область. Май 2019 года. Новые тепловозы из Брянска по Транссибу следуют на Восточно-Сибирскую дорогу.

https://www.trainpix.org/photo/246953/

13. Ростовская область. А Новочеркасский электровозостроительный завод продолжает массовый выпуск грузовых электровозов "Ермак"
Май 2019 года.

https://www.trainpix.org/photo/247946/

14. А это уже разбитая в ходе эксплуатации секция "Ермака" 3ЭС5К. Апрель 2019 года, депо Иркутск. Восточно-Сибирская дорога.
Не знаю - что там случилось.

https://www.trainpix.org/photo/244593/

15. Интересная электричка, снятая во Владивостоке в 2016 году. Ее уже недавно списали.
Примечательна тем, что с 1967 по 1977 годы, работала на Киевском узле, в депо Фастов. Аж на Дальнем востоке службу спустя полвека закончила!

https://www.trainpix.org/photo/249005/

16. Абзазия, станция Сухум. Май 2019 года. С каких-то пор сюда стали ходить достаточно новые 2ТЭ116У из депо Сальск.
Электрическая тяга значит совсем там сдохла. Нет генерирующих мощностей видимо.

https://www.trainpix.org/photo/247729/

17. А это пограничный мост через Ингури. 2015 год. Бывший перегон Ингири-Салхино. Часть черноморского магистрального хода, который едва когда-нибудь восстановят.
Снимок сделан с грузинской стороны.


https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=542143

18. Ну что, теперь Украина. Как же без нее?
Станция Запорожье II, апрель 2019 года. На примере тепловоза хорошо видна общая деградация отрасли.
Какое-то время Украина и ее УЗ, еще конечно продержится на запасах прошлого, но что дальше?

https://www.trainpix.org/photo/247157/

19. Харьковские электрички. Июнь 2019 года. Одна 1963, другая 1970 года выпуска.
Кто-то написал: "Люботинские поезда спасает только короткие плечи обслуживания
... и низкие скорости."

https://www.trainpix.org/photo/248911/

20. Молдавия. Февраль 2019 года. Контрастно смотрится секция древнего 2ТЭ10Л 1972 года выпуска, с самыми современными полувагонами. Которые кстати молдавские.

https://www.trainpix.org/photo/244997/

Исторические снимки.

21. Интересный снимок. 1993 год. Грузовой поезд под ВЛ23, перегон Белоостров — Сестрорецк.
Ходили оказывается когда-то по Приморской ветке и грузовые поезда.

https://www.trainpix.org/photo/244850/

22. Киев. 2003 год. Еще в строю легендарные ЧС4 "Аквариумы".
Еще нормальная Украина, где можно жить и куда можно ездить.


23. Киев. А это и вовсе снимок из далекой юности. 1984 год.
Я помню эти красавцы ТЭ7 в Киеве, которые приходили с поездами со стороны Коростеня.



https://www.trainpix.org/photo/247624/

24. 2000 год. Казань. Были и такие пригородные поезда в России тех лет. И это не провинциальная глушь.
Гибрид ВЛ80 + АЧ2.

https://www.trainpix.org/photo/245148/

25. Украинская ССР, станция Львов.
Из архива локомотивного депо Львов-Запад. 1969 год.
Новенькие электровозы ВЛ60 пришли на Западную Украину, вместе с только что построенной электрифицированной магистралью Москва - Киев - Чоп, которая вела к западной границе СССР.

https://www.trainpix.org/photo/245119/

26. Историческое фото из Смоленска. Вероятно это середина или конец 60-х годов. Днепр в этим местах еще судоходен, что в наши дни кажется невероятным.
Снято западнее Смоленска, ближе к Гнездово, где река и железная дорога на Оршу идут рядом.
Не знаю, до каких мест в Белоруссии Днепр судоходен в наши дни.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal