?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Международный аэропорт Толмачево. Новосибирск.
flackelf
Я решил удалить публикацию про ФМС. Зачем нам этот негатив? Тем более, что все идет по закону, просто не так быстро как хотелось бы.

Лучше смотрите как красиво в Новосибирском международном аэропорту Толмачево. Это очень важное узловое место в самом центре Евразии и тут пересекаются много авиационных линий со всех сторон света. От Толмачево до Европы, Дальнего Востока и Южной Азии примерно равные расстояния.
Открыт Новосибирский аэропорт в 1957 году. Первые здания аэровокзала были построены в 1963 году. В последующие десятилетия аэропорт постоянно рос и развивался, в 2010 году например получил вторую ВПП
Находится этот один из крупнейших аэропортов России, западнее Новосибирска, примерно в километрах 15 от города, рядом с жд станцией Обь на Транссибе.
5 лет назад аэропорт Толмачево был реконструирован и приведен в полное соответствие с мировым уровнем. В ходе модернизации два бывших терминала А и В были реконструированы в единый большой терминал.
Является аэродромом совместного базирования гражданских воздушных судов и военных самолётов ВКС России, а также главным хабом для авиакомпании S7 Airlines.
Тут также совершают посадку грузовые самолеты, которые следуют из Европы в Восточную Азию и обратно.
Пропускная способность аэропорта (при условии работающих двух ВПП) - 40 взлётно-посадочных операций в час.

В залах аэропорта после реконструкции очень красиво, есть две скульптурные композиции. Одна посвящена советским военным летчикам, другая называется - "Покорение Сибири".
Возле аэровокзала в качестве памятника на вечную стоянку поставлен также советский самолет-аэробус ИЛ-86.
Среди многих городов всего света и самых дальних стран, названия которых вы можете увидеть в Толмачево, вы нигде не встретите - "Украина" или "Киев". Будто и нет таких географических точек на земле. Хотя рейс на Минск имеется, через который вероятно и можно попасть в страну 404.

1. Первый взгляд на здания аэровокзала из такси, которое кстати было очень дешево. Из центра Новосибирска меня привезли, смешно сказать, за 350 рублей. У частной гостиницы, где я жил, есть какое-там свое такси с хорошими скидками.



2. Вообще авиационная тема абсолютно новая для меня. Ну был однажды во Внуково, в 2015 году, ездил туда на Аэроекспрессе, человека встречать. Делал об этом репортаж. Ну и еще ростовский прошлогодний репортаж из нового аэропорта.
Но надо же когда-то начинать, жизнь то продолжается и я теперь снова стал летающим человеком.
28 лет не летал самолетами, можно сказать с самого СССР. До 91 года летал часто, но только на короткие расстояния - Крым, Москва, Ленинград. Это из Киева разумеется.
А вообще, это потрясающее ощущение - когда вся громадная Россия под тобою проплывает. Ну или ее половина, это уж точно.


3. Здание Аэронавигации с диспетчерской вышкой.


4. Ил-86 RA-86097. Памятник. Жаль, что эти громадные самолеты так мало прослужили.


5. Как и везде в наше время, много наглядной информации посвящено истории.


6.


7. Русские березки, украшающие площадку перед зданием аэровокзала.


8. Эмблема главной сибирской воздушной гавани - снежинка из самолетов.


9. В терминале внутренних авиалиний.


10.


11. Внутренние рейсы на ближайшие часы.


12. География полетов. Тут нет таких направлений как - "Киев, Харьков или Одесса".


13. Идет регистрация на прямой рейс до Питера. Я не стал на него билет брать, потому, что он был на 3 тысячи дороже. И потом мне очень интересно было посмотреть на московское Домодедово, на посадку в Москве. То есть набраться дополнительных впечатлений для своих публикаций.


14.


15. Скульптура "Покорение Сибири".


16.


17.


18.


19. Памятник советским летчикам стоит в переходе между внутренним и международным терминалом.


20.


21. Дальше идет международный терминал.


22.


23. Идет регистрация на мой рейс до Москвы.


24. Посадочные талоны получены, на оба рейса. В Москве мне предстоить провести несколько часов в транзитной зоне (или как она там называется)
Досмотры очень тщательные, даже ремни заставляют снимать. Брать в салон самолета колющие и режущие предметы, а также жидкости - запрещено.
Если вы сомневаетесь, что уложитесь в норму по бесплатному багажу, который можно взять с собой (она у разных компаний может отличаться), то лучше сразу оплатить полное место багажа, который будет отправлен в багажном отсеке самолета. Я со своей большой дорожной сумкой так и сделал.


25.


26.


27.


28.


29. Вид на площадь перед аэровокзалом.


30. Траволатор.


31. Ожидаю начало посадки и рассматриваю магазины в этой закрытой предполетной зоне. Цены тут резко выше, чем снаружи.


32.


33.


34. Тут уже видно летное поле и сами самолеты. В кадр попал телескопический трап, которые особенно необходимы в этих краях зимой.


35.


36. А вот и наш борт А320 подается под посадку.


37. Ну что, осталось немного времени пребывать на гостеприимной сибирской земле.


38. Аэродромные автобусы марки МАЗ. Впервые их вижу и не знаю какое там у них правильное название.


39. Что марка самолета?


40. Посадка.


41. Вид из моего иллюминатора. Видно как грузят наш багаж, даже свою сумку среди него заметил.


42.


43. Началось выруливание.


44. А вот и самолеты ВКС. Два штурмовика СУ-25 и тройка дальних перехватчиков МИГ-31.


45. Забираемся на нужный эшелон для 4-х часового полета на Москву, через пол России. Время для нас остановилось.
Я специально бронировал себе место у иллюминатора, да еще так, чтобы крыло не закрывало обзор.
Спасибо компании "Уральские авиалинии" за быструю доставку на дистанцию в 4000 километров.



46. И тут нет такой страны как "Украина". Только пустое очертание.



  • 1
4. К сожалению, Новожилов все силы приложил к пропихиванию дальника Ил-96. Хотя экономически куда более оправданной была ремоторизация Ил-86 на ПС-90, которую он жестко пресекал (а так бы летали 86-е еще лет 15-20)...
24. С досмотром вам очень не повезло - там же есть экспресс-кабины, при проходе через которые даже верхнюю одежду снимать не надо и телефоны можно не доставать из карманов (подсказка - кабины слева и справа "загончика" досмотра. Обе сразу работают крайне редко, но хотя бы одна действует практически всегда. Бояться их не надо, доза облучения гомеопатическая - даже наклейка об этом внутри есть, чтоб было что почитать пока аппарат работает).
38. Автобус - МАЗ-171.
39. Семейство Boeing 737-800 (вот точную комплектацию не подскажу. Скорее всего, 737-8FZ - их большинство у Победы).
44. Удивило - 737-800 в сторону "от города" обычно взлетают от рулежной дорожки "B" (она почти напротив перрона), самолеты же обычно стоят в военном секторе, мимо которого рулить не особо нужно даже при взлете от торца (нафига, если 800-ке даже от РД полосы с большим запасом?). Разве что это машины с перегона и стояли на гражданских стоянках (маловероятно, но вдруг)... Гм...

Edited at 2019-05-14 06:27 pm (UTC)

4. Не уверен, что летали бы. Перестали летать не только Ил-86, но и Ту-154 и все остальные самолеты.
То ли керосина много жрут (так себе аргумент для страны-производителя керосина), то ли из-за эколохических требований в Европу не пускают (совсем недавно из-за них же с европейского рынка ушли автомобили Lada).
А может, все проще - Арбуз и Бройлер занесли кому надо.

Ил-96 и Ту-204 в пассажирской авиации не используются, а теперь и Суперджет под большим вопросом.

Собираются строить новый терминал:




Вариация на тему пулковских "стаканов", однако:


В Сибири жизни нет,одни лагеря!(любой свидомит)

И пьяные медведи в ватниках с бутылью бояры и блинами на лопате.

На карте и страны Германия не видно :)

Андрей !
Я летал крайний раз в 1991 году с Киева в Ленинград на Ил-86. После всех советских самолетов, на которых я летал, кроме Ту-144, это было какое-то чудо техники.Два этажа, просторный салон, раздавали плеера с музыкой. Только взлетели, уже передают, что под нами Минск. НО самое главное, когда я был на практике в Минеральных Водах в 1979 году, туда совершал пробный рейс Ил-86.Мы все выскочили на территорию завода, и подумали, что прилетел Боинг, когда я после работы проезжал мимо аэропорта, то Ту-154 возле Ил-86 были как букашки. Здесь авиаспециалисты уже рассказали, почему сняли с полетов Ил-86, но мне кажется, что если как-то его модернизировать, то он еще бы долго летал. Большое спасибо за рассказы о сибирских городах, Россия-матушка строится и развивается, а у нас только болтают то за дебаты, то за инаугурацию, и никто нихуя не делает. Только идиот Омелян строит гиперлуп - феерический долбойоб !!!

А я в последний раз на Ту-154, из Внуково в Киев. Это был сентябрь 91 года. С концерта Металлики в Тушино в Киев возвращался. Во времена были.
До этого, в 70-е и начале 80-х успел полетать по разу даже на ТУ-104 и ИЛ-18. Ну и на банальных ТУ-134 и АН-24.
ТУ-104, этот бомбардировщик ТУ-16, в гражданском варианте запомнился особо. Сильно перегружал он пассажиров свистом и закладыванием в ушах.
На современных эйрбассах ничего подобного нет.

Первый раз в жизни я летал с папой с Полтавы в Москву на Ан-10 в 1967 году. Затем летали на Ту-104 с Москвы в Ленинград. Больше всего мне понравилось лететь с Москвы в Кострому на Л-410, сиденья как в Икарусе, летит под облаками, все видно. А мой любимый самолет это Ан-2, он летит низко, все видно. Когда-то я летел с Хмельницкого в Каменец-подольский, летчик меня позвал в кабину и я смотрел на все с места пилота.

Поскольку в следующем посту комментарии отключены,что правильно,зачем срач разводить,поделюсь своими мыслями о Екатеринбургских событиях тут.
https://nefontanka-ru.livejournal.com/1087502.html

"Кто не скачет,тот за храм".Это все,что надо знать об уральском противостоянии.

Про уральское противостояние надо знать, что власти идиотски нагнетают обстановку вместо того чтобы провести референдум.

> Я решил удалить публикацию про ФМС.

Ну и зря.

> Зачем нам этот негатив?

Хотя бы затем, что власти получают обратную связь, мониторя соцсети, что позволяет лучше выявлять проблемные места.

если ещё когда-нибудь будете в OVB, то имейте в виду, что в стерлике есть относительно недорогая вода - местные Карачинская с газом и Ассоль простая 50р за любую, дешевле нет там - сразу после травалатора зал на входе киосок (где пооворот основной дорожки к выходам на перроны).

Представляю, сколько бы вы поездом пилили Новосибирск-Петербург...

Я и пилил. Только туда



Ну и обещанный пост про твой визит: https://zed007.livejournal.com/115498.html

Гость из убогих прибалтийских болот просил про Толмачёво.
Вот.






Edited at 2019-05-19 11:12 pm (UTC)

Летал в своё время в командировку в Новосибирск. В аэропорту был поражён композицией "Покорение Сибири". Попытался снять, но грозная тётка в форме запретила мне снимать, сказав, что "аэропорт - режимный объект и фотосъёмка в нём запрещена". Вот такое самодурство в Новосибирске. Но связываться с властями я не захотел...

  • 1