?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Железнодорожная инфраструктура порта Усть-Луга.
flackelf
Рекомендую.
Очень познавательное и не длинное в то же время видео, о железнодорожной станции крупнейшего российского балтийского порта Усть-Луга, который находится в нашем регионе, в его западной части. Думаю посмотреть будет интересно всем.
Оказывается там несколько железнодорожных станций с названием Лужская. Есть Лужская-Северная, Южная, Нефтяная, Восточная, Генеральная и наконец Лужская-Сортировочная.
Объем произведенных работ, на некогда совсем малодеятельной ветке к местному порту в устье реки Луга, более чем впечатляет. Такое надо то ТВ показывать. Особенно для любителей ныть про "отсталую Рашку".
Вот именно этот гигантский транспортный узел на берегу залива и поглощает весь тот бешеный трафик грузовых поездов, который я наблюдал в декабре на станции Волосово.
К сожалению поехать туда и снять все это самому, скорее всего возможности нет и не будет. Ведь это важнейший стратегический режимный объект. Ну разве что с расстояния можно снять, и то если там есть такое место откуда видно.



Еще каких-то 15 лет назад, на пустынном лесном берегу Финского залива, вообще почти ничего не было.
Этот громадный порт, это во многом продукт холодной войны и результат антироссийской политики стран Балтии, а также неуклюжих попыток Запада изолировать Россию. Это своего рода еще один "северный поток", только в виде судов и железной дороги.

Автор видео - ПАО Ленгипротранс.


Станция Лужская-Сортировочная, построенная в лесу за несколько лет. Стоит на выходе из портового узла, несколько в стороне от берега.




Снимок 2013 года.



  • 1
Узел впечатляющий. А как вагоны сейчас маркируют, есть ли какие чипы, дистанционно считываемые или передатчики? Или, по старинке - номер краской на боку (не всегда различимый)?

Есть. Может не везде и не все, но есть.

Хорошее видео для любителей поныть про "отсталую Россию и все разворовали".
Хотя сектантов(секта свидетелей гибнущей России)и упоротых укропитеков этим не проймешь.

Изначально проект Усть-Луга начинался как расхищение бюджетных денег и отмывка грязных денег(сомневающиеся забивают в поисковике фамилии Трабер, Израилит), но всё сложилось очень удачно и мы смотрим видео порта, переваливающего сейчас в год 100 миллионов тонн грузов. Если будут реализованы проекты постройки СП- 2, НПЗ, завода по сжижению природного газа, зернового терминала, то это будет самый крупный порт РФ на Балтике.

Так он вроде уже самый крупный

" Считать можно по разному" - как-то сказал нам начальник средней руки в одной горской республике РФ и сильно помог нам в одном деле.
Если считать по тоннажу то самый крупный, а если по заявленной таможенной стоимости грузов, то Большой порт СПб впереди.


Edited at 2019-04-18 07:42 pm (UTC)

"Особенно для любителей ныть про "отсталую Рашку".

ну положим солидно выглядит и что?
по идее это просто перевалочная база для вывоза ресурсов
естественно путинским вывозить надо технологично и побольше
или я ошибаюсь???

а насчет поныть может напомнить про рогозинский Роскосмос, погосяновский суперджет, космодром восточный, судоверфь в приморье под патронажем сечина, супер якобы пупер успехи в сельском хозяйстве и тд и тп….
лучше даже не начинать этот разговор наверное....

лучше даже не начинать этот разговор наверное...
Действительно, а то для нытиков выяснится куча малоприятных фактов.

вот
я вижу народ солидарен

Да, не мытая Россия...

давай давай пострадай тут теперь

Ты уже с работы пришел или на бирже труда состоишь?

пытаешься косить под школоту штоле?
незачет

тебе это дофига много даст для понимания смысла поста?

Я же говорил,что сектантов не проймешь ничем и все делается исключительно для воровства,а потом появляются такие вот жд станции "всего лишь для вывоза ресурсов".Только почему то не во всех передовых странах такие есть,а уж морских портов я насмотрелся в жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=8B0QsPOBCcw

А чё молчим про Крымский мост и про Сочи? А про Сабетту? Вместо зерна балкера на рейде порт Кавказа грузят пенопластовыми шариками,т.к. успехов в сельском хозяйстве нема.
Народ требует офигительных разоблачений.

какой это сектант, он обычный говнотроль, толстый и жирный.

не ведитесь на него, просто в игнор лист внесите его и все.

решил дофига поумничать??
на хрен ты мне драную агитку суешь???
смотри такие видео сам морячок
как раз для детсадовского возраста

ты тупой - читать не умеешь????
я же написал для таких недалеких - не надо такие разговоры начинать

крымский мост - ок - дальше че?
про сочи????
эээ морячок ты про че???
про офигенные хищения олимпстроя чей глава быстро стал долларовым миллиардером и сбежал нафиг из России от греха подальше???
про бесконечные кидки и невыплаты зарплат???
про напряги всей страной от сбербанка до Газпрома??
во сколько нам обошлось это удовольствие???
ааааааааааааааааа
ты наверно про массовый допинг благодаря которому мы обосрались на весь мир лишены кучи медалей и до сих пор находимся под санкциями????

ах да глупенький морячок
еще тебе помакаю немножко
"Сведения Росстата о высоких темпах роста сельского хозяйства с 2013 года оказались завышенными, сообщается в декабрьском «Мониторинге экономической ситуации» РАНХиГС.
По данным Росстата, за пять лет (с 2013-го по 2017 год) рост сельского хозяйства составил 20,7 процента. Как оказалось, эти темпы роста были завышены, и по результатам Всероссийской сельскохозяйственной переписи (ВСХП) 2016 года статистика была серьезно скорректирована" ага там много интересного еще в с\х
это еще не считая огромных субсидий

про сабетту????
почитай что с этого имеет россия для начала
там все освобождено от налогов
в основ используется импортное оборудование вдобавок


так что свабоден для начала
безграмотный агитпроповец

Снеговичок,точно про тебя сказали,тролль,тупой и жирный.Единственно,жалко,что твоя мама в 1968 не сделала аборт,одним мудаком меньше бы было.Не тебе, говнюку,со мной спорить.
Хорошо,что в Свердловской области большинство не такие уёбки как ты,а нормальные люди.

Edited at 2019-04-19 04:29 pm (UTC)

ну понятна
итого oldmasterlog
быстро слился и трусливо забанил

Там кстати маневровые без машиниста ездят. Вот посмотрите видео, если не видели https://youtu.be/vgp-LAdT07U

Про Усть-Лугу год-два назад был большой пост у Перископа. Очень подробный, его пригласили туда официально, всё показали-рассказали.

Есть такая традиция,уже достаточно древняя.ЛЮБОЙ российский проект,от устройства детской площадки во дворе до строительства Крымского моста,ЖД на Якутск,завода СПГ в Сабетте,месторождения в Варандее,мостов во Владивостоке и судоверфи в Большом Камне и т.д.,ЛЮБОЙ проект Всегда сопровождается воем в сети,вой переходит в вонь со стороны альтернативно одаренных "знатоков",троллей,икспердов,хохлотерпил и просто мудил всяких.Методичка простая и примитивная:
-Проект на ...не нужен.
-Все разворовали.
-Лучше бы бабушке в нской деревне дрова завезли.
-Все скоро рухнет
и т.д.
Чем успешней проект,тем больше вони.Причем воняют как раз отбросы,ничего,кроме стакана в руках не державшие,гвоздя в жизни не забившие,воняет бесполезный биомусор,как и положено мусору.Воняет,если вовремя не убрать.

Вывод,не кормить троллей,это пока.
В час Х произвести уборку биомусора,отправить на переработку.

Это все началось в перестройку, когда "гласность" разрешили

Вообщем да,но возможность вонять ,не сходя с дивана,появилась в эпоху интернета.
Нынешние "борцуны" с режимом,почему то в 1997-98 помалкивали,когда полстраны по году без зарплаты сидело.Зачем бухтеть,у власти был пьяный,но "правильный" Ельцин.
К счастью,есть не только сетевые говнюки,гораздо больше тех,кто работает.Собака лает,караван идет.

https://www.youtube.com/watch?v=8B0QsPOBCcw

Для дурачков-снеговичков.Что такое морской порт таких размеров,как Усть-Луга? Так,фигня для вывоза ресурсов.га,а как же тогда Сингапур,живущий за счет порта? Гигантсик порты в Китае с нуля? Порт Джебель Али,благодаря которому живет и процветает Дубай? А супер порт в Роттердаме,мега порт в Гамбурге? Подумаешь...
Порт-сложнейшее промышленно логистическое предприятие.ЖД хозяйство с тысячами вагонов и локомотивов,системой управления о российской компании Транзас,рельсами и перегрузочными терминалами.
Причалы по последнему слову морского строительства,подъемно транспортная техника,склады,буксирное и лоцманское обеспечение,служба управления движением судов(опять привет Транзасу),аварийно-спасательные службы и спецсуда для предотвращения разливов нефтепродуктов,бункеровщики.Перевалка навалочных и насыпных грузов,контейнеров,нефтепродуктов,СПГ,техники и генгрузов и все измеряется миллионами тонн.
Навигационно-гидрографическое обеспечение акватории и дноуглубительные работы.Много еще чего.
Все вместе и есть высокотехнологичное производство.Построенное с нуля во чистом поле.

PS: В России ничего не делают,только воруют(любой либероид).

Да, а еще переброска военной техники в Калининград, тоже висит на Усть-Луге.

Не только военные грузы на Калининград,сейчас из Усть Луги идет почти весь экспорт по линии Росвооружений,который до 2014 отгружался на Украине в Октябрьске(Николаев).Назло москалям,Украина зарезала курицу,несущую золотые яйца.
Ну и стратегическая независимость от прибалтийских выкрутасов.Литва тут недавно обрела "газовую независимость" от России,вбухав кучу евросоюзных денег.
https://masterok.livejournal.com/5269181.html

Не будь газового терминала, неизвестно, по какой цене Газпром продавал бы газ Литву (Украина может хотя бы "словацкий" газ покупать).

  • 1