?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Ощущение перемен. Насколько оно обманчиво?
flackelf
Что с людьми то происходит? И это знаменитый одесский "ватник" пишет.
Вот эта атмосфера передается мне от людей оттуда, я чувствую эту энергетику. Это все в придачу накладывается на потрясающую теплую весеннюю погоду. По ощущениям похоже на очередную Русскую весну, только в этот раз без России.
Но разум приказывает - остановись, не верь, чепуха все это, ничего не будет.
Обстановка там, своей эйфорией чем-то напоминает 2008 год, когда в Штатах шел в президенты "молодой и новый" Обама.


Еще глядишь доживу до времен, когда поехать туда смогу. Без русских танков, это совсем не входило в мои планы все эти пять лет. Впрочем это я пожалуй уж слишком размечтался.

Юрий Ткачев пишет у себя в ФБ:
"Я радуюсь не предстоящей победе Зеленского и даже не предстоящему поражению Порошенко. Меня радует совершенно другое. Меня радует то, что тот курс, та идеология, которую продвигал режим Порошенко, потерпела полное, окончательное и безговорочное поражение.

К слову, именно из-за этого бесятся порохоботы. Это я недавно понял, кстати. Они ж не верят реально в то, что после победы Зеленского их начнут ловить на улицах и вешать, сдавать в СБУ или банально бить. Они прекрасно знают, что мы - не они. Дело не в этом.

Просто вот та политика, которую они в том числе активно проводили, политика оболванивания ненавистью, разжигания паранойи, стравливания людей между собой - она потерпела крах.

И вот ведь что интересно: они работали в самых выгодных условиях, которые только можно себе представить. Совершенно ошарашенное, испуганное, дезориентированное население, реальная война, реальные смерти, горе. Плюс: жёсткая цензура, реально могучий контроль над ключевыми СМИ. Но даже в этих условиях им удалось оболванить население лишь на несколько лет.

И это остаточнэ прощавай. Потому что если в тех условиях им не удалось промыть людям мозги, то теперь уж точно не удастся. Эта карта бита. Это больше не работает. А ведь они-то больше ничего другого и не умеют!

Понимаете? Они потерпели куда более жестокое поражение, чем сам по себе Порошенко. Они потерпели интеллектуальное, концептуальное, философское, если хотите, фиаско. Оказалось, что, блин, как ты ни крути, а добро всё равно побеждает зло.

Проиграть в таких тепличных (для них) условиях - это показать свою полную неспособность выиграть вообще и в принципе. Они - все дружно - оказались тупо лузерами. Вот от чего у них на самом деле так бомбит!

И даже если (я вовсе не исключаю этого) Зеленский (Коломойский) по итогу окажутся ещё худшими мудаками, чем Порошенко, это будет уже не так страшно. Главное - превратить народ Украины в стадо кровожадных болванов им, в конечном итоге, не удалось.

И смею надеяться, что это вообще никому не удастся."

ссылка:
https://www.facebook.com/groups/358587661615512/permalink/459326184874992/?__xts__[0]=68.ARDrSjjBwfSuvV3UIn4rCZRkrZghzDI-yL-wmeQrEdtNvpC3jmaNqIunRlVQu0jqdAgtMkNP7CWv4UcqHH5NLtg1YdxbAwBh03uB2N8N_4gO_MLD_LHJEzarq3hRWolU6RA_7gJRBaNCNPKxVFq2kEHfcnHO3Lx9Sw2b61Jmwr75GKeBHr4puj2AtzPFrrDsUwV6aLRaKEZWRxIJmpVBpnZdhCs_1yN38ypGy0-S2qBHgmI2LkUj0sjSqSWiLd3MwsH-zNxzX_zUDhsRpn8_cUFTm7_u3DuBw7AQewzqRNzbcJHl726EyEzsilCa5--o&__tn__=-UC-R

А еще "ватница", на этот раз киевская осаждает меня:
"С чего ты взял про приехать? Пока не вижу никаких предпосылок. Надо получить ответы на вопросты: ликвидирует ли Зеленский Институт нацпамяти? 2) Задвинет ли нацбаты?  3) Снмимет ли Авакова?  4) Отменит ли жуткие мовные законы? 5) Что будет делать на Донбассе?  Пока ответов нет и боюсь, отменять никто ничего не будет. Здесь НИКОГДА никто ничего из сломанного не чинил и не исправлял ошибок."


Немного не в тему, но под это же настроение:
Весна! Теплынь неслыханная пятый день стоит в Питере. Этому радуется всё живое и даже неживое. Сегодня впервые увидел распускающиеся листья.
А еще можно было из дому выходить в джинсовой куртке.
И как-то рановато для такого тепла, как бы природа не отыграла свое в мае-июне.



  • 1
Иллюзии. Не будет никакой Русской весны без России. А Кремль в ней не заинтересован. Зеленский будет ещё хуже чем алкаш Петро. Он не будет бухать. Это новая стадия развития русофобской Украины.

Как уже пишут на плакатиках в крымских автобусах: "ЕдРо - партия Крымской весны". Не Русской, а просто Крымской. Кстати, каким боком ЕдРо к Русской весне, вообще не поясняют.

Из реальности: Поезда в Крым с июня: по приказу диспетчера ) - https://trainfanat.livejournal.com/714392.html

А как там с поездами Донецк/Луганск - Москва? Для них мост строить 5 лет не нужно было.

Edited at 2019-04-17 07:30 pm (UTC)

Иллюзии. Украинцы из Украины никуда не делись. Приехать ты сможешь только после денафикации, когда укро-фрау своими руками из братскмх могил будет выкапывать людей и хоронить по людски. И только потом, после признания Украины нацистким государством и осуждением всех преступников ты сможешь приехать.


денафикации
Ух ты ж блин, какое классное слово получилось! :-))

Откуда информация, что в 2008 году в США была какая-то эйфория?

Там скорее был страх и отчаяние из-за экономического кризиса.

Была. я даже помню был какой-то фильм известно режиссера по этому поводу. Забыл название

Я поверю, что что-то на Украине изменилось, когда проспект Бандеры назовут именем Олеся Бузины
Из FB Мирославы Бердник

Зеленский точно такой же нацик, а в некоторых моментах и хуже, ибо за него сейчас топят все карательные тербаты, пришибленные ненавистью к Порошенко украиньци выбирают себе нового палача под театральной личиной голобородько

>проспект Бандеры назовут именем Олеся Бузины

Шило на мыло :) Бузина такой же бендеровец был.

Мне тоже тут издали со своего дивана непонятны надежды на Зеленского. Такой же ведь бендеровец, как и все прочие. Россия для него враг, русский язык уничтожать, его бог Европа.

Наверняка на частном уровне будут перестановки отдельных лиц или даже кланов на разных должностях, но это повод для переживаний только местного начальства. В целом вряд ли что изменится.

Его бог - деньги, как и у всякого фигляра. А в целом объединенная Европа и больше России и богаче по ВВП, поэтому там и деньги выпрашивать сподручнее.

тот курс, та идеология, которую продвигал режим Порошенко, потерпела полное, окончательное и безговорочное поражение.
Да ну нахер! Все продолжится, никаких существенных изменений не будет. (Это вообще при условии, что Порошенко не нарисуют победу).

Забавно. Не вижу никаких причин, почему Зеленский должен всё бросить и наладить жизнь жителей Украины. В этот раз вместо Порошенко, Ющенко, Януковича, а также Германии, Франции, Польши, России и США. А то самим жителями территории этим заниматься недосуг. Надо гарно спивать и предаваться мечтаниям, что уж теперь точно "рашка всё" и "весь мир с нами" . Всему миру мягко говоря наплевать.

Хохлы на самом деле очень работящие.
Другое дело, что они в большей степени индивидуалисты, чём русские.
И то... Общинное сознание выработалось в основном у жителей Средней полосы. Где леса уже были вырублены давным-давно, а сельским хозяйством в одиночку не прожить (в отличии от Юга). В Северной Руси и в Сибири общинного тоже меньше. Там лес и охота.
Конечно при СССР всё перемешалось. Но национальные особенности ещё сказываются.

Изменится там все может, второй вопрос как, куда и с какой скоростью. Варианты развития ситуации могут быть самые разные, и внешние для нынешней Украины силы могут получить там прямо противоположное желаемому для них

Какие нах перемены, всё по методичке из госдепа:
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6347415

В древнегреческом Полисе умер правитель,тиран и кровопийца.Жители вышли на улицы,радовались и пили вино и только одна древняя старушка рыдала.Ее спросили,ты чего плачешь,бабушка? Тиран же умер! Она и ответила: "Внучата,я так долго живу на свете,что похоронила уже больше 10 правителей,каждый был тираном,после каждого народ радовался,а новый всегда был хуже предыдущего."

Украинцам не надоело скакать по граблям? Кравчука геть,Кучму геть,Ющенко геть,Януковича геть,Потроха геть,Зеленского геть(скоро во всем инете)? Каждый новый оказывается дурнее предыдущего.
Каждый раз ждали перемен и они наступали,то Крым хлопнул дверью,то война началась,то население в разные стороны побежало.

Edited at 2019-04-18 09:28 am (UTC)

ничего там не измениться. а зеленский клоун на побегушках.
вон пишут что национализацию "Приват-Банка" уже отменяют и возвращают законному собственнику))

Неужели вы считаете что при Бене что нибудь измениться?

Беня, кстати, с удовольствием себя продал бы Кремлю, но, как я понимаю, этот гнилой и залежалый товар нах никому уже давно не нужен :)

Кандидатов Порошенко и Зеленского "поздравил" Дим Толич.
https://www.kommersant.ru/doc/3947410?from=main_1

Порошенко вспомнил про Малороссию, думаю они вполне допускают развал Украины.
https://www.rbc.ru/politics/18/04/2019/5cb884049a794747f931dcb5?from=newsfeed

Edited at 2019-04-18 02:34 pm (UTC)

А как же поставки через Беларусь? Там на Коростень эшенонами ГСМ идет

  • 1