А они еще остались в эксплуатации, хотя затрудняюсь оценить в каком именно соотношении к современным. Но думаю, что их еще достаточно много по России, хотя например лично мне, в моих поездках, они попадаются не часто, а чтобы без биотуалета и вовсе не помню - когда это было.
Дожили, чтобы поймать поезд сформированный из старья, в Петербурге еще надо постараться, потому что большинство поездов уже давно укомплектованы вагонами Тверского производства, выпуска последних 5-10 лет. С сенсорными дверями, биотуалетами в одной стороне вагона, кондиционерами, множеством розеток и прочими приметами дня сегодняшнего.
1. И вот вчера, я провожал человека в Нижний Новгород, который взял билет на медленный пассажирский поезд №337 СПб - Самара. Тот который идет через Рыбинск - Ярославль - Иваново, и которым я ездил в 2017 году.
Еще издали я обратил внимание, что поезд целиком состоит из вагонов выпуска примерно конца 80-х - начала 90-х годов, правда после капитального ремонта разумеется.
Пользуясь случаем я зашел в вагон.

2. К сожалению я не настолько разбираюсь, чтобы вот сразу сказать - чьей он постройки, ГДРовской (Аммендорф) или нашей. В локомотивах и электричках я больший знаток.
Ну в общем внутри он выглядит как-то так. Относительно чисто, все в рабочем состоянии, около туалетов нет характерного устоявшегося запаха мочи и мусора.
Кстати пусть посмотрят те наши оппоненты из одного соседнего государства, которые постоянно утверждают в комментариях, что мол "в России все старые вагоны в таком же самом состоянии."

3. Обычный туалет с дыркой! Вот же находка, попробуй сейчас найди такой. Замки старого образца, только окна полностью новые.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10. Чуть позже мне от человека пришли и вот эти три фотографии, которые он сделал уже в пути на свой смартфон.

11. Это самое главное место в любом вагоне, без фотографии из которого все предыдущие ничего не значат.
Обычный старый туалет. Как же он далек от привычного для Укрзализницы состояния.

12.

13.

14. Это был последний вагон в этом поезде. В Нижнем Новгороде поезд сменит направление и он станет первым.

15. Капитальный ремонт - 2014 год, кажется в Воронеже. В сети пишут, что ЛВЧД-2 это Красноярск. Очень интересно, ведь поезд формирования Куйбышевской дороги.

16.
