?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Flag Next Entry
На Украине во время движения загорелся дизель-поезд с пассажирами.
flackelf
06 Марта 2019
В Ровенской области во время движения загорелся поезд сообщением Сарны - Здолбунов, сообщает пресс-служба ГосЧС.
Согласно сообщению, чрезвычайная ситуация возникла 5 марта в 16:40 вблизи села Немовичи.
Прибыв на место происшествия, спасатели установили, что огнем охвачено машинное отделение поезда. Всех пассажиров немедленно эвакуировали, после этого подали огнегасящие средства в очаг пожара. Состав потушили в течение нескольких часов.
"Жертв и пострадавших нет", - подчеркивается в сообщении.



Это участок магистральной линии Здолбунов - Сарны - Лунинец - Барановичи - Лида - Вильнюс. Эта линия во времена СССР шла вдоль западной границы и считалась стратегической. На некоторых участках она даже 2-х путная. В наше время тут еще чудом сохранился международный пригород, связывающий Ровенскую область Украины с Беларусью. С этим дизелем и случилось происшествие.







Мне из этого региона пишет давний знакомый:
"А ведь я именно на этом поезде и ездил в Белоруссию с орехами.... 🙂
Раздолбанный ужасно, в туалетах воды нет, просто дырка в полу
Грязь, вонь, ругань торбешников-контрабандистов
Горит он уже далеко не первый раз."


В придачу о другом дизель-поезде, тоже с западной Украины.
Вот совсем уж показательное фото, говорящее о общем состоянии железной дороги на Украине. Снимок правда 2016 года, но все равно актуально.
Сейчас этот луганский дизель-поезд, судя по данным сайта Траинпикс, и вовсе вышел из строя.
Удивительно именно то - как же можно было угробить совсем новый состав 2012 года выпуска? Если он уже на четвертом году эксплуатации, сам ездить перестал.
После своего изготовления в Луганске, дизель-поезд ДЭЛ02-006, поступил в эксплуатацию на Львовскую дорогу, в депо Коломыя РПЧ-4.

ссылка на фото: https://www.trainpix.org/photo/241751/



  • 1
Я на этом поезде тоже ездил. Только тогда Д1 не своим ходом шёл, а под тягой "машки" (если правильно помню).

Эх, любимый Д1 не сберегли! И за нашим, луганским добром вообще не следят - надо будет им в счёт выставить.

"Этот поезд в огне..."

БГ

Сарны. Январь 2014 года. Мои фото.

Я ездил в январе 14 года, когда майдан шел полным ходом. Тогда еще он сам ездил.










Я от Дубровицы до Удрицка в мае 2017-го. Там пересел в белорусский дизель и контраст, конечно, был разительный.

Да, не совсем этим. Здолбунов-Удрицк тот был.

Edited at 2019-03-06 05:30 pm (UTC)

Я увидела эту новость и хотела вам сообщить - знаю, что вы интересуетесь железкой. И тут читаю ваш пост.
Между прочим, я регулярно читаю украинский сайт корреспондент.нет и точно помню, что за последние 3 месяца уже было сообщение о загорании поезда и тоже на Западной Украине.

Голова под списание. Д1 всё меньше, и меньше...

>Прибыв на место происшествия, спасатели установили, что огнем охвачено машинное отделение поезда. Всех пассажиров немедленно эвакуировали, после этого подали огнегасящие средства в очаг пожара.
А до прибытия спасателей пассажиры сидели и ждали, вдруг поезд дальше поедет?

Напомнило

Год 2001 или 2002. Тула, бывшее 7-ое отделение (НОД-7 Моск.ж.д.). У 8-ми вагонной "спарки" Д1 следовавшей дневным рейсом (давно его нет по-моему) из Узловой в Ожерелье загорелась одна из "голов" на перегоне за Веневом. Бригада тормознула поезд на перегоне, пассажиров оперативно пересадили в головной дизель и, расцепив "спарку", повезли дальше. Горящую "голову" пытались потушить штатными средствами на перегоне, но не вышло. Запросили помощь, но было поздно. Дело усугубилось тем, что соседний путь проходит там в отдалении, пожарный поезд так просто не подъедет, дотянуть на пока еще только дымящемся поезде до станции или хотя бы до ближайшего переезда (чтобы пожарные машины подъехали) машинисты не додумались. Итог - пока доехал пожарный поезд обернувшись через Мордвес по неправильному пути туда и обратно "голова" выгорела подчистую до излома хребтовой балки. Восстановители не нашли ничего более уместного для скорейшего восстановления движения, чем сбросить вагон под откос. Надо было слышать крик замНОДа на селекторе через неделю после описываемых событий. "Три, нет, два дня вам чтобы ЭТО убрать! Делайте что хотите! Пассажиры ездят, в окно смотрят, а там поезда сгоревшие валяются, как в войну!"

Re: Напомнило

В данном случае они тоже расцепили

Чего удивляться? Д-1 не вечны, в Здолбунове Д-1 в основном конца 70-х и два аппарата середины 80-х, т.е им уже далеко за 40 лет. При этом, как их обслуживали после Кирпы, всем "совершенно понятно"(С) и думаю ещё будут гореть и Д-1 и ДР1А.
В РФ таких Д-1 в пассажирском движении уже лет 5-7-10 нет. На Льв жд весь не электрический пригород на Д-1 и ДР1А, которые либо давно прошли, либо проходят рубеж 40 лет, т.е по факту через 3-5 лет жд пригород на тепловозных дорогах УЗ ждёт коллапс.
п.с. примерно в месяц на Украине сгорает 1 троллейбус, пока пассажирам удаётся спасаться.

Edited at 2019-03-07 02:13 pm (UTC)

Вуйки только телегами управлять могут, гг.

На фото Волынь, тут ни вуек ни стрыек нет. Это бывшая территория РИ, а не А-ВИ.

Ну сгорел и сгорел. Гиперлуп же скоро. А в этой "карете прошлого" далеко не уедешь. Туда и дорога.

  • 1