В Ровенской области во время движения загорелся поезд сообщением Сарны - Здолбунов, сообщает пресс-служба ГосЧС.
Согласно сообщению, чрезвычайная ситуация возникла 5 марта в 16:40 вблизи села Немовичи.
Прибыв на место происшествия, спасатели установили, что огнем охвачено машинное отделение поезда. Всех пассажиров немедленно эвакуировали, после этого подали огнегасящие средства в очаг пожара. Состав потушили в течение нескольких часов.
"Жертв и пострадавших нет", - подчеркивается в сообщении.
Это участок магистральной линии Здолбунов - Сарны - Лунинец - Барановичи - Лида - Вильнюс. Эта линия во времена СССР шла вдоль западной границы и считалась стратегической. На некоторых участках она даже 2-х путная. В наше время тут еще чудом сохранился международный пригород, связывающий Ровенскую область Украины с Беларусью. С этим дизелем и случилось происшествие.
Мне из этого региона пишет давний знакомый:
"А ведь я именно на этом поезде и ездил в Белоруссию с орехами.... 🙂
Раздолбанный ужасно, в туалетах воды нет, просто дырка в полу
Грязь, вонь, ругань торбешников-контрабандистов
Горит он уже далеко не первый раз."
В придачу о другом дизель-поезде, тоже с западной Украины.
Вот совсем уж показательное фото, говорящее о общем состоянии железной дороги на Украине. Снимок правда 2016 года, но все равно актуально.
Сейчас этот луганский дизель-поезд, судя по данным сайта Траинпикс, и вовсе вышел из строя.
Удивительно именно то - как же можно было угробить совсем новый состав 2012 года выпуска? Если он уже на четвертом году эксплуатации, сам ездить перестал.
После своего изготовления в Луганске, дизель-поезд ДЭЛ02-006, поступил в эксплуатацию на Львовскую дорогу, в депо Коломыя РПЧ-4.
ссылка на фото: https://www.trainpix.org/photo/241751/