"На Украине сложилась интересная ситуация в культурологическом смысле. Если во всем мире исполнители попсы следуют трендам власти и общества, а те артисты, которые позиционируют себя как неформалы, стараются пойти против течения (не важно, ради пиара или искренне), то у нас обратная ситуация. Здесь те исполнители, которых принято считать представителями андреграунда и контркультуры, "творят" в жестких рамках мейнстрима и производят лишь вариации на тему сугса, от просто укропатриотических до откровенно нацистских. Вся их "антисистемность" заключается в обезьяньем копировании западных андерграундных форм и наполнении их мейнстримным рагульским содержанием. Таково всё "революционное" "искусство майдана". Русофобские штампы продвигались на государственном уровне почти все годы "незалежности", и всякие "антисистемные" группы услужливо их транслировали, выдавая этот сервилизм за "протест". Потом они стали рупорами майдана, и сейчас, подобно хунвейбинам, занимаются травлей и осмеянием музыкантов не прогнувшихся под генеральную линию, а также всех идеологически неправильных граждан. И, несмотря на это, они продолжают использовать псевдореволюционные формы и позиционировать себя как борцов против системы и бунтарей. Но "бунтуют" они против затравленных властью и нацистами беззащитных антимайдановски настроенных граждан. Если английский панк Сид Вишес глумился над британской монархией и тамошними политическими реалиями, за что и был убит, то местные "революционеры" стебут и глумятся только над тем, над чем позволено - над Россией, или "ватниками". Такой вот смелый бескомпромиссный бунт. В то же время, некоторые исполнители попсы могут иметь свою гражданскую позицию. Сестры Опанасенко и Maruv меня приятно удивили."
Мне было трудно досмотреть это до конца. В нем все "прекрасно", до самых-самых мелочей.
Смотрите россияне для лучшего понимая происходящего. Ведь это они нас всех и вас в том числе так видят.