Пусто на станции Айвазовская и Феодосия. Я надеюсь, что через год ситуация изменится.
Интересная детать - "материком" для крымчан является не Украина, с которой они физически соединены перешейком, а Краснодарский край, с которым разделяет пролив.
Старый хлам на колесах, доставшийся от Украины, после капитального ремонта просто не узнать.
А что мешает УЗ точно также "капиталить" свои вагоны?
- Репортаж из Феодосии о капитальном ремонте вагонов.
Recent Posts from This Journal
-
Сестрорецк. Весенний парк "Дубки".
В Сестрорецке есть очень уютный парк "Дубки", который расположился на глубоко уходящем в море мысе. У парка очень богатая история и я не…
-
"Сестрорецкий рубеж".
В этих местах проходила советско-финская граница в 1918-1940 годах, а потом и линия фронта во вторую Советско-Финскую войну (1941-44). Финны тогда…
-
Прогулка на Васильевском в тёплый майский день.
1. Возле музея современного искусства «Эрарта». 2. Здание было построено в 1951 году для райкома КПСС, однако фактически в течение…
У УЗ тоже много новых вагонов (сужу по тем, что в Москве стоят)
да ну??? где???? на 66 николаевском? или на ивано-франковском? хлам там.
Всё более-менее пристойное на УЗ пустили на новый прибалтийский поезд Киев-Минск-Вильнюс-Рига. Там да, блеснули.
Да там тоже аммендорфы КВРенные стоят
крюковский завод расстарался?