flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Электровоз 2ЭС6 "Синара". Наконец-то я его поймал.

Ну вот наконец-то первый близкий контакт состоялся! Я больше года охотился за этими локомотивами у нас в Питере.
Речь идет о электровозе 2ЭС6-732 "Синара", который с 2017 года, на нашей огромной Октябрьской дороге, эксплуатируют в количестве всего 5 штук (и еще два 2ЭС10 "Гранит"). Производитель "Уральские локомотивы".
Представляете как сложно их поймать на таком громадном железнодорожном полигоне российского северо-запада.
На Урале и в Западной Сибири их уже полно, но это в двух и трёх тысячах километрах от нас.
Так вот, сегодня на станции Обухово, где ожидал электричку, издалека увидел его красный прямоугольный силуэт. Шел он через четыре пути и две платформы от меня. Хорошо, хоть было свободно от поездов. Поэтому я спрыгнул с платформы и успел подойти вплотную.
Второй раз, я его же подловил уже на станции Ижоры (поселок Металлострой).
Красивая и мощная машина!
1.



2. Именно этот локомотив 2017 года выпуска. Грузовые электровозы "Синара" и 2ЭС10 "Гранит" эта настоящие "темные лошадки" для любителей железных дорог, проживающих в европейской части бывшего СССР.
А все потому, что почти все эксплуатируются восточней Волги и в основном вообще за Уралом.
Всего их с 2006 года в Верхней Пышме "АО Синара", выпущено огромное количество - 854 локомотива. И еще 210 штук 2ЭС10 "Гранит". И тем более странно, что ни на Московской, ни на Юго-Восточной, ни на Северо-Кавказской (там есть участок с постоянным током) их вообще нет.


3.


4.


Но обо всем по порядку.

5. Станция метро "Обухово" и новый поезд типа "Юбилейный", построенный для "зеленой" линии Петербургского метрополитена.
Мне надо было по делам ехать в поселок Металлострой, что уже практически за городом. Можно было конечно по быстрому, маршруткой от метро "Рыбацкое", но я решил проехать по железной дороге, заодно и поснимать. Не жалею, что так решил.


6. Наверху в Обухово увидел стоящий состав, который перегородил жд переезд. А еще куски старой контактной сети.


7.  Наземный павильон станции метро "Обухово".


8.


9. Как выяснилось позже, это была громадная пробка из грузовых составов.


10. Грузовой крытый вагон 2018 года выпуска. Немного длиннее старых и тележки нового типа, пока что бросается в глаза.


11. Экскаватор из Германии.


12. Станция Обухово. Вид в сторону Санкт-Петербурга.


13.


14. Из моторовагонного депо Металлострой, на Ладожский вокзал идет под посадку, очень дальняя 4-х вагонная электричка до станции Бабаево. Время отправления с Ладожского 14-20, время в пути 6 часов. Есть и такая оказывается.


15. Вот и моя. Идет до Будогощь.


16. Прибыл на станцию Ижоры всего через 14 минут.


17.


18. На всем участке от Обухово и до станции Ижоры наблюдал настоящую пробку из грузовых поездов. В Рыбацком стояло 5 составов в направлении Питера, в Ижорах тоже несколько и так наверное до самой Мги.
В Ижорах составы стояли вплотную друг за другом. С чего бы это такой перегруз на участке?


19. Со стороны Мги подползает еще один состав под 2ЭС4К.


20. А вот и состав под моей "Синарой", которую фотографировал в Обухово. Тоже тормозит.


21. Этот встал на красный свет, перегородив пешеходный переход.


22. Моя новая мыльница Canon не подвела со своим зумом.


23.


24. Вот примерно так выглядит пробка на железной дороге.


25. Хотя моя "Синара" все-таки тронулась в сторону Мги и я записал видео с ней.



26.


27.


28.


29. Поселок Металлострой. Был тут уже неоднократно.


30.


31. К муралу с Мотороллой добавилось еще два.


32.


33.


35.


36.


37.


38.

Tags: Железная дорога, РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

Recent Posts from This Journal