flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Псков. Городской транспорт.

Во Пскове никогда не было троллейбуса. Планы его создания были в 70-80-е годы и даже чуть не дошло до реализации, но грянул 1991 год.
До 1941 года был также трамвай, но это было уже очень давно.
В наши дни городской транспорт представлен автобусами и немного маршрутками. При этом транспорт ходит довольно интенсивно. Правда кажется не до полуночи и позже, как в больших городах.
Так вот - поразила довольно высокая цена проезда. Сравнительно высокая, это если сравнивать с другими городами Российской Федерации. Например даже с такими крупными как миллионник Ростов на Дону, либо же полумиллионная промышленная Тула.
При этом Псков это всего лишь не слишком большой областной центр, крупной но слабо заселенной и совсем небогатой области.
Стоимость проезда во Пскове - 25 рублей. При этом льготами могут пользоваться даже не все подряд пенсионеры как например в Питере, а лишь отдельные их категории.
Сам автобусный парк достаточно разношерстный и представлен в основной хорошо побывавшим в употреблении автобусами. Новые автобусы тоже есть, как правило белорусского производства, также как и присутствуют древние бушные шведские автобусы Вольво, которые кажется работают еще с времен группы ABBA. Есть также автобусы "Даймлер-бенц" о возрасте которых мне трудно судить.
1.



2.


3.


4. Ровно 5 лет назад я приезжал сюда еще из Киева, по пути в Петербург. Присматривался к северо-западу. Майдан в Киеве подходил к горькому финалу и уже было понимание, что там мне скорее всего больше не жить.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

Recent Posts from This Journal