?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Украинский поезд в Киев, притащил российский локомотив. Вместо сломавшегося украинского.
flackelf
Просто тянет на сенсацию.


Локомотив РЖД на станции Киев-Пассажирский.

Раньше (до 14 года) не часто, но такое бывало, но в наши дни они дальше Дарницы, где их никто не видит, не суются, да и то, только под грузовыми. Да и это стало не часто, обычно дальше Конотопа не ходят.

Прислали вот ссылку из Фейсбука, на страницу украинских железнодорожников.
https://www.facebook.com/groups/ForumZal/permalink/2322597984628548/
Там кстати в обсуждениях тот еще срачь. Некоторые укрозализничники предлагают конфисковать локомотив, другие локомотивную бригаду - "на гилляку". Потом правда разъяснили, что бригада в Киев на этом ВЛ80 приехала таки украинская.
А все дело в том, что где-то в районе Конотопа сломался старенький украинский ЧС4 или ЧС8, а под рукой оказался только вот этот свободный брянский ВЛ80, который на денек одолжили у россиян, чтобы поезд до "бывшей матери городов русских" дотянуть и людей в дороге не заморозить. Я думаю, что начальство из депо Брянск II не стало возражать и локомотив выдали таки до Киева.
Человек в обсуждениях написал, что: это был поезд № 6/5, и если бы не россияне, то пришлось бы ждать много часов. Вот только жалко, что число не указали. Пишут, что случилось на днях.

Как известно на УЗ полным ходом идет ползучий инфраструктурный коллапс. Старый, еше советский локомотивный парк сокращается, а замены никакой нет.


Выдержки из комментариев.
Украинские железнодорожники и не только, пишут:


"А что, и чем мы будем возить грузы, если закрыть границу с РФ, лес вывозить и это никому не нравится. И потом будем орать, что сокращение, ну и правильно роботы нихрена не будет..."
"Когда стоим в Здолбунове на переезде 142 км. то очень часто в составах которые едут на Львов процентов 80 вагонов РЖД. А если этот электровоз точно снят в Киеве, то всё это напоминает скорее трагикомедию"
"Я в Дарнице их часто вижу, на них нашы бригады с Конотопа едут на проход, локомотивом не хватает..."

Вот еще интересно.
Украинские железнодорожники увидели новейший российский полувагон:
"Прямо сейчас, станция Клепарив" (Западная Украина)
"Я увеличил фото и вижу скорость 120 км, вижу впервые. А какие колёсные пары! Глаз не оторвать."



Tags:

Recent Posts from This Journal



коменты там просто дичь

Думаю эта новость затмит взрыв в Магнитогорске. 100%

>>> А какие колёсные пары! Глаз не оторвать

А что особенного в этих колёсных парах?

Ну они несколько отличаются. специалист сразу видит.
Позволяют гонять грузовые составы на скоростях до 120 км в час

Грузовой лок под пассажирский поезд выдали?

Выдали. Да там ехать было часа 3-4

чо ты зрадкаешь? зОхватили локомотив огрессора, это зрада? це перемога! 0_0

Никакой сенсации. Просто тянет. Надеюсь, за деньги, а не в порядке братской помощи.

Можно даже вспомнить как во времена холодной войны (которая в любую секунду могла превратиться в горячую) аэрофлотовские Ту-114 из-за встречного ветра иногда не дотягивали до Гаваны и приземлялись на Багамских островах на... американском военном аэродроме. Но всё было предусмотрено: за керосин командир экипажа расплачивался чеками компании Шелл, за наземное обслуживание - наличными долларами.

А в чём проблема? Ну доехали на ржд локомотиве, и чего? Я точно так же к соседу мыться пошёл, пока наебнулся тэн в водогрейке. Пидоры в правительствах наводят все эти агрессии, люди здесь ни в чем не виноваты.

"люди здесь ни в чем не виноваты."(с)- да действительно, те еще не виноватые... Взять бы всех невиноватых и вышвырнуть обратно на украину, для полной невиноватости! Вот была бы справедливость.

И вот теперь эти суки сукраинят российский локомотив.

Я за каждого не могу сказать, но из порядка десяти украинцев-родственников и знакомых они сами охуевают на происходящее. Две семьи приехали к нам от войны с дитями. Срать им на эти локомотивы, побросали там свои хаты нахуй и здесь работают в садике воспитателем, в магазине продавцом, на стройке разнорабочим, и техником в провайдере за 20-30, и спасибо всем говорят.

(Deleted comment)
Теперь пока не перекрасят в сине-жёлтый, не выпустят)

Вопрос к автору блога
В/на Украине огромное количество электровозов(ЧС2-4-7-8 и ВЛ80К-Т-С)
Почему УЗ не смогла поставить свой электровоз и часто привлекат машины РЖД(при упавшем грузообороте)?

Может ли быть такое количество неисправной техники, что привлекают машины РЖД?
Кто(страна) основной поставщик запасных частей для серий ВЛ и ЧС?

Я не располагаю статистикой, но вероятно, что исправной техники все меньше.
Что касается "переменных" ВЛов, то скорее всего занимаются "каннибализмом" в депо. У них много списанных и на базах запаса их стоит.
Но в любом случае придет время, когда возить будет нечем. Хотя и население снижается и экономика падает. Может и не нужна будет к тому времени железная дорога.

зачем им вообще железные дороги. вполне на фурах можно все возить и на автобусах


Там федералки как проселочные или районные.

Внаукраине железные дороги ни к чему, при сугубо аграрной экономике это непозволительная роскошь. Пусть разбирают свою залызныцю, сено с овсом будут на тялегах возыты.


технократу

Куда "возыты" ? Как в 89-92гг., в страну с "неаграрной" экономикой, на слёзные просьбы в рамках братского бартера в обмен на мясо-молочные продукты и пр.сено с овсом, привезти комплекты панелей с ДСК-1, прокат и пр.?

В Конотопе потопили хлопцы коней !

Если хохлуи конфискуют электровоз, то в следующий раз будут пешком пистовать.

Edited at 2019-01-04 06:11 pm (UTC)

если бы да кабы

А не думают ли "хохлуи" в рамках репараций сотенку-другую эл-зов получить ?

Все так и должно быть. Украинская экономика должна использовать российское машиностроение. Собственного не должно быть.

она должна использовать собственное воловодство и арбостроение...