flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

О тепловозах ТЭ33АС "Трезубец" для Украины.

Они уже несколько штук их получили. Почему то как депо приписки значится - Крюковский вагоностроительный завод. Странное место приписки.
Всего на сегодняшний день получено четыре локомотива.
Не совсем понятно где они сделаны в Казахстане или США. В украинской сети много комментариев по поводу этой техники, от самых хвалебных до критических.
Цена локомотива 2 миллиона долларов.
Еще пишут, что в декабре уже якобы были первые поломки.

1 декабря 2018 года. Станция Кременчуг.

https://www.trainpix.org/photo/235685/

11 декабря 2018 года. Станция Кременчуг.

https://www.trainpix.org/photo/236502/

11 декабря 2018 года. Станция Кременчуг.

https://www.trainpix.org/photo/236477/

Почему-то в сети не могу найти фото, где они на перегоне в работе.

Цитата:
"Контракт предусматривает поставку до 225 локомотивов General Electric серии Evolution до 2034 года и их долгосрочное техническое обслуживание.

По первому контракту стоимостью 140 млн долларов (с НДС) УЗ до конца первого квартала 2019 года получит 30 тепловозов. Финансирование предоставил государственный Укрэксимбанк.

Партия локомотивов, которую поставит General Electric в сотрудничестве с Крюковским вагоностроительным заводом - крупнейшая в истории независимой Украины."

Самое смешное, вот этот отрезок времени - "до 2034 года". Нихрена себе отрезочек! Да за эти годы весь остальной еще советский локомотивный парк развалится нафиг.

https://lb.ua/economics/2018/12/13/414881_ukrzaliznitsya_nachala_ekspluatatsiyu.html?fbclid=IwAR1VSpHbZW8MWVpqZvZ1s83R7kf04fGJ7BpVVbnR-Y9Jf8VqOkHaB71SSA8

Еще очень характерная деталь. Работать их поставили на участок Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха, который ведет к Мариуполю, порт которого сейчас кстати оказался под угрозой остановки из-за развязанного военно-политического кризиса в Азовском бассейне.
Как известно главная электрифицированная железная дорога на Мариуполь, построенная еще в Российской империи, "перехвачена" летом 2014 года в районе Донецка территорией ДНР и у них остался только этот, в прошлом второстепенный, а также и по сей день однопутный тепловозный участок.
Еще пишут, что вроде планируют пустить их на Николаев, но пока в наличии всего четыре машины и это всего лишь планы.

Еще интересная цитата с Фейсбука, правда на украинском языке. Про поломку локомотивов:
Американські Тризуби не витримали та ЗЛАМАЛИСЯ!

Результату цього фарсу з Тризубами дуже простий та прогнозований. Дізнався що 18 грудня зламалися два Тризуби №2003 (Лопнула кришка дизель-генератора) його дотягнув такий же Тризуб №2008 та тризуб №2004 (зникла тяга) його дотягнув старий 2ТЕ116 №1515, який працює в рази краще за ці Тризуби. Також був ще один випадок зі зламаним Тризубом, але нажаль не зміг знайти інформацію, тож якщо у кого є, поділіться.

На виході маємо щонайменше 5 локомотиви, що повністю виведені з системи вантажних перевезень України.

Американська якість? Ні тут проблема більш глибша. Виробництво локомотивів та інших товарів це не основа їх прибутку. Основа це їх ремонт та супровід.

Хоча в Україні GE дуже добре заробить. Ціна локомотива GE на світовому ринку в середньому 2 млн доларів США і це далеко не найкраща пропозиція за ці кошти. Але ми ж заплатили 4 мільйони за кожний і при цьому локомотиви ламаються.

Тож де ми звернули не туди? Яка на вашу думку причина цих негараздів?

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=503505460158560&id=100014973315661

А вот по этой ссылке локомотивы хвалят. Правда пишут о якобы 8 (??) локомотивах, хотя их в депо приписки значится всего четыре.
https://cfts.org.ua/news/2018/12/15/pochuvstvovali_raznitsu_v_uz_rasskazali_kak_proyavil_sebya_lokomotiv_trizub_v_pervykh_reysakh_50880
Tags: УЗ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments