Появился он на базе выпущенных совсем небольшой серией 2ЭС5 "Скиф", созданных в сотрудничестве с французской компанией Alstom. Они были унифицированы с широко известным пассажирским ЭП20. Всего 2ЭС5 в первоначальном варианте было выпущено всего 5 штук.
И вот наконец:
Снимок сделан 11 декабря в Новочеркасске.
https://www.trainpix.org/photo/236076/
Цитата:
"В 2015 году на базе электровозов 2ЭС5 была начата разработка проекта электровозов 2ЭС5С, которые должны были отличаться от базовой модели применением отечественного преобразующего и тягового электрооборудования вместо более дорогостоящего импортного при сохранении механической части и всех технических характеристик[3][4]. Однако впоследствии в целях удешевления производства проект был кардинально переработан, и за основу конструкции для 2ЭС5С вместо более современного «Скифа» был взят кузов и тележки электровоза 2ЭС5К «Ермак». Соответственно применены производимые в России ТЭД, тяговый преобразователь, тяговый трансформатор, вспомогательный привод, компрессорное оборудование и оборудование системы управления. По такому (новому) проекту производство 2ЭС5С было начато в 2017 году; в июне 2018 года проведена презентация опытного образца 2ЭС5С-001"
Просто красивое фото.
Борские мосты через Волгу в Нижнем Новгороде показаны во всей своей красе. Все три - железнодорожный, совмещенный и новый автомобильный (в кадр не попал).
Хорошо видно, какой сложный и разнообразный мостовый переход, вышел в результате 80-летней эволюции.
Снято 1 декабря.
https://www.trainpix.org/photo/235736/
Был около мостов рядом (заглавное фото моего блога). Проезжал по мостам на поезде, на маршрутке.