Ехать решили через МЦК, чтобы с него пересесть на электричку белорусского направления.
1. Станция МЦК "Ботанический сад". Обожаю кататься на московском Центральном кольце, масштабы и крутость которого просто не перестают поражать.
2. Вышли на станции "Шелепиха", чтобы пройти к платформе "Тестовская" белорусского направления.
3. Нельзя сказать, что идти было совсем близко, больше чем полкилометра.
4. В сторону Белорусского пошла "Иволга", и я увидел лишь её хвост.
5. Идет фирменный Калининград - Москва "Янтарь". Интересно, ЭП20 его откуда тянет?
6. Электричка на Одинцово.
Белорусский вокзал транзитный, как и Курский, электрички с Белорусского (и обратно) идут на Курское и Савеловское направления. А вот сквозные пассажирские поезда только белорусские, идущие вглубь России. Транзитного грузового движения в Москве нет, всё уходит в Кубинке на БМО.
7.
8. Впереди виден мост, по которому в начале XX века над белорусским ходом прошло Московское кольцо (сейчас МЦК).
9. В нашей электричке, которая шла до станции Бородино. На этом направлении почти все электропоезда, в отлитчие от Казанского, самые новые.
10. Час и 15 минут езды и мы в подмосковной Кубинке. Это узловая станция, где радиальный Белорусский ход пересекает БМО.
Однопутная часть БМО пересекает Белорусский ход по мосту, другая проходит тут через Кубинку I.
11. Вокзал 1912 года постройки. Памятник архитектуры.
12.
13.
14. На Вязьму и Минск.
15. Кубинка имеет всероссийскую известность благодаря Бронетанковому музею, куда собственно мы и приехали.
16. На Москву.
17.
18. Танк Т-62 на постаменте.
19. Автовокзал. К музею надо ехать несколько остановок на автобусе.
20. Все это было устроено на территории бывших воинских частей и полигонов. Вообще вся эта местность вокруг Москвы очень сильно насыщена всякого рода военными объектами, в какую сторону ни поедь.
21. Железная дорога к воинской части от БМО, по которому следует грузовой поезд.
22. После посещения музея за нами заехал любитель фотографировать железную дорогу из Наро-Фоминска и показал наиболее "рыбное" место по части движения в западной части БМО.
Это северная горловина гигансткой и самой крупной во всей Восточной Европе сортировочной станции - Бекасово. Движение тут чрезвычайно интенсивное, каждые 7-9 минут идет грузовой поезд.
Сортировочную станцию Бекасово построили в самом начале 70-х годов прошлого века, сделав ее принимающей весь грузовой поток, по крайней мере, с трех радиальных направлений: Рижского, Белорусского и Киевского. Возможно еще и Курского.
23. Это станция Пожитково, которая расположена у северного входа на станцию Бекасово, где пути распадаются на несколько ниток перед пересечением с Киевским радиальным ходом.
24.
25. Направо - съезд в сторону Киевского направления.
26. Кирилл привел нас на возвышенное место, где открывался хороший вид на проходящие поезда. Но, к сожалению, было темно и дело шло к сумеркам, поэтому ярких фотографий ожидать не следовало. Встретили много старых грузовых ВЛ10 и ВЛ11 переброшеных на Московскую дорогу с Урала и Поволжья.
27. Бывшая дорога приписки - Свердловская. Депо Смычка.
28.
29.
30.
31.
32. Этот ВЛ11 был из депо Ярославль.
33. Везут трактора БЕЛАЗ, вероятно, со стороны Белорусского хода.
34. В завершении железнодорожной темы фотографии электровозов, которые привели наш поезд в Москву 1 и 17 ноября. И еще как быстро привели, эти ветераны ЧС6 и ЧС200!
В ходу еще старички.
ЧС200-006. 17 ноября 2018 года.
35. ЧС6-019. Ленинградский вокзал 1 ноября.