flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Москва-Ярославль-Москва-Киев (железнодорожное)

Перед тем как перейти к самому главному ,а именно к рассказу о Ярославле, хочу ознакомить вас с железнодорожными впечатлениями от этой поездки.

Вот такие электропоезда повышенного комфорта ходят по маршруту Москва-Ярославль.Билет на него я брал еще в Киеве,получилось недешево -300 гривен.По гривне за каждый километр (от Москвы до Ярославля ровно 300км)


Рядом стоял поезд в столицу республики Коми.


В вагоне было идеально чисто, проводница с подносом на колесиках развозила чай,кофе,печенья,спиртного не было.

Ну какой же жд отчет без фото туалета? Вагон оборудован биотуалетом,не закрывающимся на станциях и на санитарных зонах вблизи крупных городов.

В пути было всего три остановки.Сергиев Посад,Александров и Ростов Ярославский.О остановках сообщал приятный женский голос.Остановки были всего по две минуты.



Сергиев Посад,город в Московской области.


Станция Сергиев Посад.


Из окна электрички впервые в жизни увидел Троице Сергиеву лавру.Эх ,не успевал я в эту поездку ее отдельно посетить!Это последняя лавра на Руси ,в которой я не был.Но теперь хоть увидел.


Конечная всех московских электричек на Ярославском направлении,станция Александров.Это уже Владимирская область.




Раздвижная прозрачная дверь в тамбур.


Вокзал Ярославль Главный. На дорогу из Москвы ушло ровно 4 часа.


В Ярославле находится управление Северной железной дороги. Севернее Ярославля ,на станции Данилов ,основной ход Северной дороги разделяется на две магистрали.Одна идет прямо на Север ,на Архангельск и Воркуту,другая поворачивает в сторону Кирова и далее на Пермь и Сибирь.Именно эта дорога и считается главным ходом транссибирской магистрали.




Вокзал днем




А еще в Ярославле есть довольно красивый жд мост через Волгу,на котором совсем недавно сменили старые, еще дореволюционные фермы.В годы войны гитлеровская авиация много раз пыталась разбомбить этот важнейший стратегический мост.,но это им не удалось.Тут же видна шикарная городская набережная.




А это я снимал уже вчера ,в день отъезда из Ярославля.Только что прибыла электричка из Москвы и эта девушка с собакой вышла из неё.


Станция Ярославль Главный.Здесь в контактной сети постоянный ток,как и практически во всем центральном регионе России,расположенном вокруг Москвы.


В сторону Москвы отправляется какой то поезд,по моему архангельский.Проводница меня заметила и улыбается.






Вот такие электрички российского производства все больше вытесняют старые рижские ЭРки


А вот этим поездом я вернусь в Москву.Вагон оказался старым,приписанным к Красноярской железной дороге.Кофе и чай совсем были кстати недорогие,11 и 12 рублей.
Представляете ,я в Киеве только собирался в поездку ,а этот поезд уже был в пути! Абакан это восточная Сибирь,даже дальше Красноярска.
В вагоне было довольно душно.Ехало много людей,измученных многосуточной дорогой.Многие за трое суток пути полностью перезнакомились и общались словно давние друзья.Некоторые коротали время ,просматривая на ноутбуках фильмы.Из Омска ехало много казахов.
А мне предстояло проехать в этом поезде каких то четыре часа.


Вот такие вагоны ездят по удаленным районам российского Севера,где не хватает врачей.


В Москве,на Ярославском вокзале  увидел вот такой фирменный поезд с Родины моей мамы.Даст Бог когда нибудь на нем проедусь.




Ярославский вокзал вечером.


Тот самый "нулевой" километр Транссиба при вечернем освещении.


А это уже Киевский вокзал столицы,куда я быстро перевез свою сумку,чтобы поставить в камеру хранения.


Между прочим Киевский вокзал Москвы, это памятник архитектуры,построенный примерно 100 лет назад.В главном зале вокзала на полу лежит оригинальная дореволюционная плитка.

Вот он ,"нулевой"километр юго-западного направления.Именно отсюда по прежнему идет километровый отчет железной дороги,проходящей через Киев и далее на Чоп или Одессу.
Жаль что освещение было неважное.



Фирменный поезд Москва-Киев "Украина",полностью укомплектованный новыми вагонами российского производства.В вагонах чисто,проводники очень вежливы.
Кстати дорога между Киевом и Москвой сократилась примерно на полтора часа,благодаря модернизации жд пути,  из за чего увеличилась скорость движения поездов. Медленно поезд движется только на участке до Калуги,далее нет московских электричек,тормозящих скоростное движение и поезд разгоняется порой до 130 км в час.И почти на одном дыхании ,с 2-мя остановками на границе ,долетает до Киева.
Досмотр на границе прошел быстро и без конфликтов,даже сумки не проверяли.


Стыковая станция Сухиничи (Калужская область).Здесь постоянный ток меняется на переменный и к поезду цепляют уже киевский локомотив,поэтому поезд стоит 20 минут.
Тетки,продающие игрушки не захотели фотографироваться.







Tags: Москва, Россия, поездки по России
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments