flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Category:

Железнодорожный обход Украины. Журавка - Миллерово.

1. Шестое сентября. Середина дня, получасовая стоянка скорого фирменного поезда СПб - Новороссийск на станции Подгоренская, что немного севернее более крупной и известной станции под названием Россошь.
Это юг Воронежской области. Насколько я понял, долгую стоянку в Подгоренской для некоторых южных поездов на воронежском ходу, стали практиковать из-за того, что в Россоши, где как правило останавливаются ВСЕ, поезда просто физически не помещаются. А на самом деле тут, в Подгоренской - Россоши, из-за "смерти" курского хода сформировался важный пересадочный узел для жителей Белгородской и Курской областей, желающих поехать поездом на наши российские "юга". От города Павловск, что на трассе М-4, через эти места, в сторону Белгорода проходит автодорога 14К-1 (Белгород - Павловск).



2. Тут был пешеходный мостик, которые я очень люблю и я сделал с него несколько снимков.
В глубине виден Подгоренский цементный завод «ЕВРОЦЕМЕНТ групп», который по всей видимости является местным градообразующим предприятием.


3. Вид на северо-запад. Видны меловые горы, характерные для среднего Дона.


4. Подгоренский - посёлок городского типа, административный центр Подгоренского района Воронежской области России.
Население 6136 жителей.


5. Ну с мостика выглядит довольно неплохо.


6. Местный вокзал дореволюционной постройки.


7. И Привокзальная площадь.


8.


9. Местное пригородное расписание. Пригородные поезда думаю важны в этой части Воронежской области, потому что железная дорога не дублируется автомобильной в непосредственной близости. Федеральная трасса "Дон" М-4 в этих местах проходит значительно восточнее и за рекой Дон.


10. Обратил конечно же внимание и вот на это. Это спецпредложение для Жителей Белгорода и области. Курская тоже думаю актуальна, ведь им теперь надо объезжать громадный "украинский выступ" вдающийся в территорию России, чтобы попасть на юг.


11. А это расписание, которое дает ясное представление о том, насколько же загружен воронежский магистральный ход.
Сдуреть можно!
Поездов много идёт за нами и перед нами, а ещё грузовые. Едем очень медленно. Надо расширять воронежский ход, особенно участок Лиски - Ростов на Дону.


12. Этот ЭП1М-406, 2007 года выпуска и приписанный к депо Кавказская, тянет нас от станции Мичуринск-Уральский до самого Новороссийска.


13. Без остановки на юг, в сторону Россоши проходит какой-то пассажирский поезд.


14. Отправились.
Казалось бы мелочь, но обратите внимание на состояние дороги. А это самая что ни на есть настоящая глубинка - удаленный юг Воронежской области.


15. Ну вот и ставшая известной, благодаря обходу Украины, станция Журавка. Тут появилась новая контактная сеть.


16. 120-ти километровая новая дорога, построенная за два с половиной года, начинается тут.


17. Старая дорога уходит в сторону Чертково. Там, всего в семи километрах, вне главного хода оказалась станция и крупный населенный пункт Кантемировка.
Кажется с одного пути снята контактная сеть.


18. Скорость несколько снизилась, примерно до 60 километров в час. Видимо верхнее строение пути еще не устоялось, поэтому есть ограничение.
Идем по новой магистрали построенной в абсолютно чистом поле. Линии ЛЭП тоже совершенно новые.
Что сказать, построен участок капитально и на совесть, все выглядит по самым современным стандартам.


19. Длинная эстакада над низиной. Рельеф надо сказать тут не самый простой, не как у нас на северо-западе.
Дорога то поднимается на насыпь, то спускается в выкопанную выемку в грунте.


20. Какая-то из станций, а их тут кажется всего две - Зайцевка и Кутейниково.
Характерная деталь - все станции в отличие от старых, полностью и тщательно огорожены.


21.


22. Новая тяговая подстанция.


23.


24.


25.


26. Несмотря на то, что построен жд обход Чертково, и дорога проходит в 25 километрах от границы, продолжают приходить вот такие издевательские СМСки.
Приглашают даже в посольство в Киеве, которое регулярно подвергается нападениям нацистов.


27. Предлагают подключиться к "дешевому" интернету от неньки. Главное, что "доплат никаких".


28. Ну вот, прямо из поезда можно позвонить, поинтересоваться насчет программы переселения соотечественников.


29


30. Ближе к южному участку скорость несколько выросла.


31. А вот и самое интересное. Это на южном примыкании к старой дороге, что чуть севернее Миллерово.
На старой дороге стоит "тройник" ВЛ80С с грузовым поездом. Неужели только от  Чертково ходят такие тяжелые поезда? Значит старый участок жив и пока не разобран.


32. Еще один состав на старой дороге. Это станция Боченково.


33. И еще один "тройник" ВЛ80С.


34.


35. Довольно крупный вокзал станции Глубокая, что южнее Миллерово.
Итак только от Москвы до Ростова мы ехали ровно сутки. При этом наш поезд фирменный, с недешевыми билетами.
А как быстро ходили поезда на юг до событий 2014 года? Имею в виду из Москвы и Питера на Кавказ. Как это выглядело 20 или например 35 лет назад, когда у нас был ход через Харьков и Донбасс?
Может кто-то помнит.



Еще несколько фотографий, сделанных тогда из поезда СПб - Новороссийск.

36. Это еще у нас, на Октябрьской дороге. Сутки назад.


37. Тут крайняя точка питерской электрички на московском направлении.


38. И потрясающе красивый вокзал от Николаевской железной дороги. Постройка середины XIX века.


39. От Питера 163 километра.


40. Есть.такая большая тупиковая станция на воронежском ходе - Мичуринск-Уральский (бывший город Козлов). Первый поезд она приняла аж в 1867 году. Так вот, где-то половина поездов на юг и на Саратов, заезжают сюда, чтобы постоять добрых минут 40-35 и при этом сменить направление, хотя объехать по другой ветке возможность есть. Есть наверное в этом какой то скрытый смысл.
Мы вот были в последнем вагоне, стали в первом. Прицепили ЭП1М-406 депо Кавказская. Этот уже будет тянуть до самого Черного моря.
В сторону Тамбова отправляется пассажирский под ТЭП70БС.


41. Голубой ЭП1М, который притащил нас от Рязани II, стоит в тупике.


42. Вот тут видна наша проводница.  Довольно интересная интересная проводница попалась в этот раз, запомнила всех пассажиров по имени и именно так ко всем обращалась.
Очень ко всем доброжелательна и настоящая хозяйка вагона. Сам состав формирования Северо-Кавказской дороги, новороссийский.



43. Ради интереса сходил в ресторан. Цены там конечно очень высокие, но чашка американо стоит еще терпимо - 105 рублей.


44. Новый вагон-ресторан от Тверского завода. Народа почти нет.


45.


46. Прохожу через новый купейный вагон. Классная РЖДшная дорожка на полу.


47. На станции Воронеж-Южный (Придача), столкнулись с идиотской оптимизацией.
Поступила команда и из вагонов в голове поезда стали выпускать на улицу только в одном вагоне из трех. В результате стала создаваться толчея из желающих выйти, покурить и сесть в поезд. А в хвостовых вагонах такого нет. Мы то ведь в Мичуринске оказались в голове поезда.
Это кто же такое придумал то?


48. Маршрутки на Придаче. Кажется раньше тут транспорта не было.


49. Красивый вокзал.


50. Громадная станция Лиски.
Место сверху по прежнему пустое, нет желающих ехать за такие деньги на верхних полках. Они почти все в вагоне не заняты.
Они так и остались незанятыми до самого конца.
Ну а пока, что я рассматриваю имеющееся дополнительное жизненное пространство, как своего рода компенсацию за достаточно дорогой билет.


51.


52. Красивая долина Дона у Лисок.


53.


54. Меловые откосы.

Tags: РЖД
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal