?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Наземным транспортом по Москве.
flackelf
Сегодня решил съездить на знаменитое Новодевичье кладбище. Но об этом отдельно напишу и выложу фотки.
Кстати там за 8 лет, от последнего моего посещения, появилось много новых известных захоронений.
Назад в Медведково, а это через всю Москву и на самый ее север, решил ехать обычным наземным транспортом, благо был проводник хорошо знающий Москву. На это от Лужников ушло 2,5 часа.
Увидел хоть город сверху и такие его места, которые никогда специально не посетил бы.
Так вот - ни что в России не выглядит так как Москва. Ухоженный, чистый, буквально вылизанный и богатый город мирового уровня. Даже не знаю, что еще добавить?
Городской транспорт тоже впечатляет. Все новое, самое современное, проезд при этом почти от питерского не отличается.
А розетки для зарядки смартфонов в обычном трамвае - как вам такое!?
От системы турникетов кстати постепенно отказываются и переходят как в Петербурге на электронные валидаторы. Кондукторов при этом нет, но могут появиться контролеры.
Фирменный цвет Мосгортранса - синий.
1.



2. Тут турникет еще остался.


3.


4. Автобусы разделили на две категории - магистральные, которые ходят часто, районные и социальные. Проезд при использовании карточки "Тройка" - 36 рублей.
Магистральные имеют длинные маршруты и ходят раз в 8-10 минут.


5.


6. В данном случае мы ехали на магистральном маршруте №3, который идет через самый центр Москвы.


7. У метро "Семеновская" мы пересели на трамвай и с пересадкой у ВДНХ добрались до Медведково.
В рабочий день этот номер с ездой поверху возможно и не прошел бы.


8. Новые московские трамваи "Витязь-М", тверского производства. Всего заказано около 300 вагонов, половина из которых уже получена.


9. Московские виды.


10.


11.


12. Это более старый трамвай.


13. В маршрутке ехать пока не довелось и не совсем понятна концепция их использования в Москве.
Цена проезда в них та же - 36 рублей, и в них принимаются все виды карт, в том числе и социальные, в отличие от Петербурга.
Собянин их просто заставил выполнить эти условия.


14. Реконструкция путей.


15. Остановка у ВДНХ.


16.

17.


18.


19.


20. Розетка для подзарядки, которая меня особенно удивила.


21. Еще одна.


Ну и немного летней Москвы из окна городского транспорта:
22.


23.


24. Пересекаем Садовое кольцо недалеко от Смоленской площади.


25.


26. Пречистенка.

27.


28. Движемся в сторону самого центра.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36. Волхонка.


37.


38. Тверская.


39.


40.


41. Театральная площадь.


42.


43.


44. Лубянка.


45.


46.


47. Маросейка.

48. Тут идет ремонт дорожного покрытия.


49.


50.


51.


52. Снова пересекаем Садовое кольцо недалеко от Курского вокзала.


53. Старая Басманная.


54.


55. Где-то в Преображенском районе.


56.


57. У ВДНХ.


58. Знаменитая скульптура Мухиной.


59. В Северном Медведково. Улица Полярная.




  • 1
На швейной фабрике выпускают пряжу? Я в 2005-6 грузил оттуда фуру именно пряжи, в текстиле 10 лет отработал и уж прядение от шитья отличу, то, что фабрика швейная я знаю, но наверное там и участок прядения был.
на 12 фото есть два заезда справа, один ведёт вниз на территорию Красного богатыря аж до Яузы.
на 13 фото действительно административное здание Красного богатыря, которое они самым последним под офисы сдали в своё время.
п.с. если в этом районе МРЭО убрали и сейчас там жилой комплекс(видно на фото 12), то уж этих владельцев Красного Богатыря вполне подвинут и создадут новый ЖК с ландшафтным парком на обеих берегах Яузы, думаю срачь, который там был в конце 00-х сейчас никуда не делся.

Edited at 2018-07-21 07:55 pm (UTC)

Там никогда не выпускали пряжу. :) Собственно, на ткацкой фабрике её тоже не выпускают, на ткацкой фабрике пряжу перерабатывают в ткань :))). А на швейной фабрике из этой ткани делают бельё и одежду. :) "Красная Заря" — это швейная фабрика специализировавшаяся на производстве трикотажа.
Посмотрите свежие фото из района Богородское. Там прекрасно отреставрированный комплекс зданий бывшего товарищества "Богатырь", сейчас бизнес-центр. Это наше национальное наследие, памятник промышленной архитектуры XIX века.
Жилой комплекс вместо исторической архитектуры там вандализм и варварство. Я копипастил статью про эту мерзость, там всё разжёвано:
http://von-hoffmann.livejournal.com/100658.html

Edited at 2018-07-21 08:36 pm (UTC)

Между ткачеством и отшивом есть ещё окраска ткани и помимо швейки там ещё и трикотажная фабрика была. Пряжа выпускалась именно на Семёновской, т.к. в противном случае мы бы просто брали на месте производства, гемморой с заездом на эту фабрику был тот ещё.
Варварство - согласен, но тут надо определиться, что оставлять, а что не представляет ценности, например всё, что за пожаркой - дома 6 корпуса их там много лично всё излазил в 2008 - постройки до и после ВОВ - хлам обшитый плиткой, дом 10,12, 14 туда же. Яуза за этими домами засрана и русло уже рукотворное.

Это же начало 2000-х, распродавали, небось, то что на складах с советских времён лежало. :) Ну не было там прядильного производства. Оно было в том районе, но на других фабриках. Там были и ткацкие (Суворовская улица), и шелкоткацкие (Электрозаводская улица), и сукновальные (Медовый переулок).
Вы по ссылке пройдите, найдите там на фото хотя бы одно здание тридцатых-сороковых годов постройки. Основной корпус завода это XIX век практически без пристроек и перестроек! А эта шваль собирается ВСЁ, АБСОЛЮТНО под бульдозер (планируемая к сносу застройка обозначена жёлтой штриховкой на плане).

Edited at 2018-07-21 09:09 pm (UTC)

Эта была проблемная ежемесячная отгрузка 80-ти кубов пряжи на протяжении 2-х лет и пряжа свежая была - лежалая в производство не идёт, она списывается. Значит поставили оборудование в 90-х, а потом вывезли при реконструкции в ТРЦ или чего там сейчас.
по КБ на одном фото есть 2-3-х этажные здания обшитые в полкирпича - это хлам и есть.

  • 1