?

Log in

No account? Create an account

flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Возвращаюсь на север.
flackelf
Что-то вроде отпуска подходит к концу.
Хотя главной целью поездки была встреча с людьми, которые приезжали оттуда. Ехать в Питер это весьма дорого, а тут сразу у границы, тем более, что была возможность пожить в деревенском доме на берегу Десны совершенно бесплатно. С погодой немного не повезло - все время дожди шли.
Сейчас я в Москве и наконец-то появилась возможность написать хоть что-то  ЖЖ со стационарного компьютера.
Честно говоря 5 лет не делал такой перерыв в ведении блога, в связи с чем испытываю крайнее неудобство и дискомфорт.
Впечатлений очень много - неделя в Брянской области, да в таком месте, где даже мобильная связь не работает, не то, что интернет, съездил в старый малороссийский город Стародуб. Потом был 2 дня в Козельске (Оптина пустынь) и один день проездом в Калуге. До чего же уютный и приятный русский город!
Да, открыл для себя новый регион России - №40 (Калужская область).
Вчера вечером прибыл в Москву. В Питере буду в понедельник утром.
Без неприятностей не обошлось, на зеркалке что-то с объективом случилось.
В целом, материала собрал на довольно большое количество постов.

1. Вчера вечером, выезжаем из Калуги по улице Московской.

Кстати интересно. много ли людей из гостей моего ЖЖ видело мои короткие посты в Фейсбуке? Я их много написал за эти дни.
2. Выезд из Калуги в сторону Москвы. Дороги везде идеальные.


3. В этом месте выходим на федеральную трассу М-3, которая носит название "Украина".


4. Довольно много видел встречных автомобилей с украинскими номерами. В том числе и фур.
А говорят, что со стороны Украины санкции и полное свертывание связей.


5.


6. Перед Балабаново перешли на какое-то узкое шоссе и пошли в сторону Подольска.


7. Короткая остановка.


8. Проезжаем мимо того самого знаменитого "Сахарово". Это московский миграционный центр.
Довольно далеко от города. Кстати тут же и тюрьма (ну или изолятор) для нарушителей миграционного режима.


9. Несколько смешная табличка с указанием трассы М-3.
Бандеровский рай - "Украина", значит в ту сторону.


10. А это пятничный вечер у жителей московского региона.


11. Объезжаем город Подольск. Повсюду видны новостройки.


12. А вообще ощущение загородной местности закончилось еще в Калужской области, где-то в районе Малоярославца.
С тех мест движение резко уплотнилось, а окружающая местность превратилась в сплошную цепочку населенныых пунктов. И чем ближе к Москве тем выше этажность, шире дорога и больше автомобилей.
Такое ощущение, что приближаешься к столице мира. Вот именно этим меня и пугает современная Москва, своими монстроподобными масштабами. Петербург просто обычный крупный город, по сравнению со всем этим.
Наверное, чтобы просто транзитом проехать через московский регион, надо как минимум полдня.


13. Объезжаем Подольск, которой обзавелся собственной окружной дорогой.


14.


15.


16. Симферопольское шоссе меня вообще поразило. 10 - полосная трасса!
Вот это я понимаю масштабы.


17.


18. Ну вот, до МКАДа еще не доехали, а такое ощущение, что Москва началась уже давно.
Интересно, как эта дорога выглядела 40 лет назад?


19.


20. Железная дорога Москва - Курск - Харьков.


21. Честно говоря ВПЕРВЫЕ въезжаю в Москву не на поезде, а вот так.


22. Мы уже на МКАДе.


23. Очередь желающих в пятничный вечер съехать со МКАДа на трассу М-4 "Дон".


24. На Калужско-Рижской линии метро довелось проехать в абсолютно новом поезде Московского метрополитена.
Впечатляет конечно.


25. Сквозной проход через весь состав. Такого я еще не видел.


26.


27.


29. Это поезд серии "Москва" 81-766.


30. Зарядка смартфонов и интерактивная карта метро.


31.


32.


33.


34.


35. А в Калуге есть оказывается целый район под названием Азарово. Это сильно!
Думаю не все россияне меня поймут.

Дело в том, что бывший украинский премьер Николай Янович Азаров родился и вырос в этом городе. Он сейчас тоже политэмигрант.

  • 1
Т40 лет назад скоростной Симферопольки просто не было. Была старая Симферополька через Подольск. Скороснтную начали строить как раз чуть меньше 40 лет назад и должны были в конце 80-х довести до Симферополя. Одновременно строили в двух местах точно. Москва и Харьков. В Москве дотянули не доезжая 20 км до Тулы в Харькове построили кусок. Потом в 2000-х под Тулой продолжили работы.

Новую Симферопольку в районе МКАД - Подольск построили к Олимпиаде -80 и "американскую" развязку на МКАДе тож, а также первый современный складской комплекс "Совтрансавто" на границе Ю. Бутово и Щербинки.
п.с. и знаменитый тоннель на старой Симферопольке не углубили, думаю с 1980 по середину 00-х там тысячи дальнобойщиков себе тенты сломали.

Edited at 2018-07-21 09:31 am (UTC)

Старая симферополька и сейчас есть, называется Варшавское шоссе.

А я думал, что ее разбомбили. Спасибо кэп

Ты номер сменил или за телефон не платишь?

уже пополнил

На платном участке Киевского шоссе пропустили один интересный объект - экодук, наземный переход для диких животных. Он у нас первый в стране. До этого только подземные были. Например под МКАД в районе Лосиного острова.

https://www.youtube.com/watch?v=IxHMMspjbLg

Фото 6 - "узкая дорога" - это Большое бетонное кольцо вокруг Москвы, магистраль А108. А МКАД сорок лет назад была четырёхполосной дорогой, с разделительным газоном посередине :)

Разве это они на А108 свернули? Там ведь ещё и старое Калужское шоссе есть. Оно как раз в сторону Подольска и идёт. А Большая бетонка идёт в сторону Серпухова.

Если в районе Балобаново - то да, А108. Варшавское шоссе раньше в сторону Подольска отходит. Хотя да, по нему ехать было бы логичнее :) Но это пусть Андрей сам прояснит.

В районе Балабанова узкая дорога до Подольска это Старокалужское шоссе.

МКАД до Лужкова была, действительно, четырёхполосной, но (насколько помню), там и газона никакого не было, а была только нарисованная разделительная. И, само собой, никакого освещения.

В начале 1990-х довелось работать в здании в Выхино, стоявшем почти прямо у выезда на МКАД, откуда кратчайшим путём ко мне домой ехать было именно по кольцевой. Но вечером даже опытные бомбилы предлагали: "А может, лучше через Люблино?"
Тогдашнюю МКАД таки действительно называли "дорогой смерти", и не зря.

Газон был изначально, это потом его, зачем-то, заасфальтировали. Освещения не было, да.

Я ФБ постоянно читал твои короткие посты, сам в своей время проехал от "Трех сестер" через Новозыбков - Брянск - Калугу и до Москвы по М3 - знакомые места

Помнится, на этой подольской срезке если ехать со стороны Москвы на одном из перекрёстков был указатель: Харьков (налево) - Киев (направо). Что называется, ощути себя сам знаешь где.

Кстати, часть объездной дороги Подольска существовала уже давно - участок от Симферопольского шоссе до Климовска. И только недавно его продлили до старой Варшавки.

Азаров - фамилия по деревне (в Калужской области их три, не считая пригорода Калуги), в свою очередь название деревни происходит от имени Одарка, в старокиевском диалекте (прямого наследника древнерусских говоров Киевского, Черниговского и Переяславского княжеств) - Адар(к)а или Азар(к)а.


Не путать его с малорусским диалектом, возникшего в Галицко-Волынской Руси, и позднее распространившегося на восток. Потом на его основе сложился украинский язык (хотя в 14-16 в. украинским называли скорее старокиевский диалект, на котором говорили от Житомира до Калуги). Потом его ареал значительно сократился, хотя русские курско-орловские и донские говоры восходят именно к нему. Плюс большой субстрат в восточноукраинских диалектах.


Вот это да, я думал, что "Москва" только по Таганско-Краснопресненской линии ходит.

Сейчас уже нет. С недавних пор ходят и по Калужско-Рижской, и по Филёвской. Но их там не очень много.

За фейсбуком следил и бил себя по рукам, чтобы не прокомментировать.
Фэйсбук у меня корпоративный, такие лайки не поймут-с))
Андрей, завидую, что вы именно можете себе позволить быть вне интернета, новостей и всей этой дряни. Перезагрузка мозгов нам всем необходима.

У меня сейчас старшая дочь перебирается в Подольск, места знакомые. Вот она и "прётся" от Москвы от всей этой "столицы мира".

Мой дед некоторое время работал в шахтной организации с Азаровым в Тульской области. Отзывается весьма негативно. Впрочем та сфера была попросту монополизирована украинцами. Субботин - бесменный руководитель Тулаугля тоже хохол. И весь Мосбассгипрошахт 2/3 украинцев и треть евреев)))

Удачи вам и всего наилучшего, пишите.
И да, маленькое пожелание, если можно делайте посты по короче. Может лучше сделать два или три поста с продолжением, но покороче.
Ваши посты прекрасно читаются с десктопа, но пролистывать на смартфоне или автомагнитоле с интернетом сложновато.

Хорошего лета, желаю много заказов и много интересных постов)))

Да как же покороче? Материала много
Посты ЖЖ вообще-то лучше на большом мониторе смотреть

В Фейсбуке не читал, к сожалению. Нет его у меня. Только контактик, а там вроде как новостей не было.

Извините что пишу не по теме поста.
В конце прошлого месяца, ночью, был проездом на киевском вокзале.
Главное впечатление - суровая экономия. В главных залах и Центрального и Южного вокзала темно. Верхнее освещение не работает. Переход над путями освещен лучше, но темновато. Из перехода убрали большинство кресел для ожидающих. Люди спят на полу вдоль стен. Это не бомжи - постоянно курсирует пара охранников. В кассовый и зал ожидания не заходил. Эскалаторы не работают, а по лестницам с грузом ходить тяжеловато. Поездов ходит мало.

Ну вы даёте. Хоть предупреждайте, что тот вокзал, о котором вы пишете находится не в Москве, а в Киеве.

Ваша правда. Читая, можно и спутать... Прошу прощения. Конечно, речь шла о Центральном вокзале города Киев.

Стародубские ординарные сыры на редкость гадкие, не советую! http://cheeseworld.ru/company/

А мне, вот, Шурочка Азарова вспомнилась с её дядей https://ru.wikipedia.org/wiki/Гусарская_баллада.

Делали ли фото в Козельске? Было бы любопытно увидеть свежий взгляд на раскрученное "московское" место.

  • 1