flackelf (flackelf) wrote,
flackelf
flackelf

Categories:

Трансграничное движение на линии Киев - Москва.

Представляю склеенное из разных сюжетов и достаточно профессионально сделанное видео, железнодорожного движения с трансграничного участка Конотоп - Хутор-Михайловский - Брянск.
Снимали в районе Конотопа, в основном недалеко от жд моста через реку Сейм. Наконец я получил возможность подробно рассмотреть, что и как возят через границу, разделяющую две страны, одна из которых считает себя воюющей.
Движение неплохое. Локомотивы РЖД и УЗ, местные электрички, пассажирские поезда на Москву и из неё.
Российские пассажирские электровозы, из Конотопа, назад в Россию, очень часто возвращаются пустые, резервом.
А так не только уголек, цистерны российские идут, вагоны разных российских компаний и владельцев (Фосагро, Новотранс, Уралхим, Сибур, СФАТ и тд), даже фирменный вагончик "Северсталь" проскочил.
Интересно, цистерны компании "Русский мир" тоже на эту территорию пропускают?
Правда совсем новых вагонов очень мало, такое ощущение, что РЖД старается ставить на это направление вагоны похуже. Локомотивы в Брянске под это направление собраны тоже все старые.

Киевским режим и его пропагандисты называют это - "гибридной войной и агрессией".


═══════ ст.Конотоп ═══════ ♦ 00:10 - ЧС8-048 [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] / №055М Москва - Хмельницкий • 01:42 - ЧС4-068 [ЮЗжд/ТЧ-1 Киев-Пассажирский] / манёвры, сцепка ♦ 02:37 - ЧС4-068 / №055М Москва - Хмельницкий • 04:62 - ЧС8-048 / резервом, в сторону Брянска ♦ 05:20 - ЧС8-042 [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] / №005Я Москва - Киев • 08:13 - ЧС8-042 / манёвры ═══════ ст.Конотоп - ст.Виревка ═══════ ♦ 10:04 - ЧС4-036 / №784КО Шостка - Киев 10:25 - Скрещение ЧС4-036 и ЧС4-111 ♦ 10:40 - ЧС4-111 / №005Я Москва - Чернигов • 11:33 - ЧС8-042 / резервом, в сторону Брянска • 12:25 - ВЛ80К-637 [ЮЗжд/ТЧ-3 Казатин] • 13:09 - ЧС4-108 [ЮЗжд/ТЧ-1 Киев-Пассажирский] / резервом, в сторону Конотопа ♦ 13:40 - ЧС4-065 / №047Ь Москва - Кишинев ♦ 14:18 - ЧС8-062 [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] / №023М Москва - Одесса ♦ 15:06 - ЧС8-004 [ЮЗжд/ТЧ-1 Киев-Пассажирский] / №047Щ Кишинев - Москва ♦ 16:02 - ЭР9Т-4055 / №6541 Зерново - Конотоп • ЧС8-062 / резервом, в сторону Брянска (ст.Виревка) ═══════ ст.Виревка - о.п.Река Сейм ═══════ ♦ 17:28 - ЭР9Е-631 / №813К Зерново - Киев • 18:02 - ВЛ80С-151 / [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] • 19:17 - ВЛ80С-2222 / [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] ♦ 20:16 - ЭР9Т-666 / №6542 Конотоп - Зерново • 20:43 - ВЛ80Т-1943 / [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] • 21:55 - ВЛ80К-101 / [ЮЗжд/ТЧ-3 Казатин] ♦ 23:03 - ЧС4-067 / №786К Киев - Шостка • 23:31 - ВЛ80С-2473 / [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] ═══════ о.п.Река Сейм ═══════ • 24:21 - ВЛ80Т-1943 / [Мжд/ТЧЭ-46 Брянск-II] • 25:35 - 2ТЭ116-1314(Секция Б) / [ЮЗжд/ТЧ-11 Конотоп] / Резерв, "холодильником вперёд" • 26:52 - ЧМЭ3-4528 / [ЮЗжд/ТЧ-11 Конотоп] / Резерв • 27:48 - ВЛ80К-637 / [ЮЗжд/ТЧ-3 Казатин] • 28:22 - ВЛ80К-144 / [ЮЗжд/ТЧ-3 Казатин] ♦ 29:41 - ЧС4-067 / №786О Шостка - Киев • 30:33 - ВЛ80К-118 / [ЮЗжд/ТЧ-3 Казатин] • 32:08 - 2ТЭ116-1314(Секция Б) / [ЮЗжд/ТЧ-11 Конотоп] ♦ 33:44 - ЭР9Т-672 / №6544 Конотоп - Зерново

На мой вопрос: А все таки, почему Россия не прерывает экономические контакты с преступным киевским режимом, в Фейсбуке получил интересный ответ:

"Потому что у народов Украины и России общее будущее. Так считает Путин.
И самой, первой разрывать связи с Украиной Россия не будет при Путине никогда.
Наглядно сравнить можно с отношением к Грузии. Современная Россия не считает Грузию своей частью (как и Прибалтику, Туркменистан, Таджикистан и т.п.). А Украину (и РБ) - считает.

Он прямо говорил об этом много раз: он не будет делать блокаду Украины, разрывать с ней связи, вводить визовый режим и т.д. и т.п.
Всё, что делается, делается ровно наоборот.
Блокадой нельзя вернуть ни один регион. Это очень прозрачный намёк и контраст с поведением Украины. Россия не добивается независимости от Украины."


Что-ж, это хороший сценарий. Только ради него стоит дожить до этого.

Но вернемся в Россию, в Восточную Сибирь.

А вот чем можно и нужно гордиться.
Транссиб, берег Байкала, суровый климат и тяжелейший профиль пути. Самая величайшая в мире железная дорога, которую построила Россия, причем за довольно короткий срок в начале XX века. Осенью 1941 года эта железная дорога спасла нашу страну от гибели.
На фото сверхмощный 4-х секционный электровоз переменного тока 4ЭС5К "Ермак" тянет контейнерный поезд.
"Ермак" это "переменный" собрат "постоянника" "Дончака", которых полно у нас в Питере. Строится в Новочеркасске в 2-х, 3-х и 4-х секционном варианте. Мы этих машин в европейской России практически не видим, потому что они все уходят в Восточную Сибирь и на Дальний Восток, на Транссиб и БАМ.
Этот сверхмощный гигант совсем новый, выпущен в 2017 году.
Tags: Железная дорога, РЖД, русская Берлинская стена
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments

Recent Posts from This Journal