flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!



  • 1
Площадка где собирали Бычки в Саратовской обл.,в г.Петровск.Выпускают и запчасти и Зилы.ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» как и в Рославле и Мытыщах и в Смоленске и Пензе как работали и выпускали запчасти икомплектующие на Зил так и работают.Кузнечно-прессовое производство в Петровске перевезено из Москвы.Автомобилей выпущено миллионы,,в армии их сотни тысяч и еще не одно десятилетиебудут заводы запчасти выпускать.И новые типа ЗИЛ-436200 модернизированный Бычок.

Завод в Петровске фактически банкрот http://news.sarbc.ru/main/2016/03/25/181385.html, http://zaopza.narod.ru/.
Бычки против Газона Некст - не смешите!
В армии ЗИЛы давно заменили Уралы(дизельные), ГАЗы(дизельные), в МЧС меняют на КАМАЗы. Армия и МЧС с 2010 продают на гражданку как б/у ЗИЛы, так и запчасти с моб. складов.
В Москве и ближайшем МО ЗИЛы фактически исчезли, т.к. 80 бензин не продают, а кустарная переделка на дизель попадает под 7.18 ПДД и поэтому удел ЗИЛов собственники-одиночки в провинции, где не такой жёсткий контроль ГИБДД, есть 80 бензин и пока есть запчасти.
Как не печально, но 100 летний бренд убили эффективные менеджеры.
Очень жаль.

Edited at 2017-01-07 02:35 pm (UTC)

Зил давно бензиновые авто не выпускает.ЗИЛ-5301 «Бычок» по сегодняшний день продаётся в Грузомобиле и обслуживается и готовят новую модель.

Не выпускает давно, а они ещё бегают по провинции ибо литр 80-го на 3-4 рубля дешевле дизеля.
Бычок может и продаётся и готовят чего нового, но он давно проиграл Валдаю, ГАЗу и Газону некст, т.к. фин. условия покупки и сервис не сравним, у Бычка его просто нет в современном понимании.
Менеджметну ЗИЛа надо было, опираясь на поддержку раннего Лужкова, работать над новыми моделями(как делал ГАЗ), а не 15 лет прожирать кредиты и мутить бизнес по сдаче помещений ЗИЛа в субаренду.
В итоге ГАЗ на коне, а ЗИЛ уже в истории.
п.с. ЗИЛов(всех) в грузоперевозках в Москве и области сейчас фактически нет.

Давно это лет сорок назад а ЗИЛ-5301 «Бычок» последний сошел с конвейера всего полтора года назад и завод на реконструкции и готовит к выпуску новую модель.О существовании завода в Петровске вы даже не догадывались ))так что не нужно тут умничать и инфу из тырнета кидать.Бычок в три раза дешевле газона нехт и потому популярен в Дагестане на сев.Кавказе и прочих местах где людям важно купить авто подешевле с отечественными запчастями и ремонтировать на коленке.

Уважаемый переход на личности в общении означает, что оппоненту по теме сказать нечего.
Продолжайте ремонтировать эти изделия на коленке.
п.с. я правильно понял, что спрос на Бычки такой, что за полтора года после прекращения производства есть не распроданные новые Бычки?
п.п.с. Бензиновый ЗИЛ 433110 выпускали 15 лет назад.

Edited at 2017-01-07 03:46 pm (UTC)

спрос на любую специальную и грузовую технику ограничен.Сказать нечего таким дилетантам как вы.Ибо вы понятия не имеете где та грузовая техника работает но речь идет о ЗИЛ-5301 «Бычок» который используют во всех аэропортах страны в качестве аэродромных машин и будут использовать еще долго как и жители небогатых регионов России которым газон нехт за 2.5 миллиона рублей покупать дорого а Бычок стоит в половину дешевле при сопоставимом качестве и грузоподъемности.

Сходите к врачу, по моему Вам ещё можно помочь.

с тобой все понятно было с первой фразы.,звыняйте.,но это не лечится.

Не будут они ничего выпускать, автомобиль не самолет, проще новый взять через пять лет эксплуатации.

В пожарных частях,на аэродромах Зилы служат по 10-15 лет и больше.

Их единицы, и их выводят потихоньку из эксплуатации, никто не будет тратиться на производство запчастей для несуществующих автомобилей. Просто частному бизнесу и государству проще будет заключить договора на поставку новых автомобилей с действующими заводами КАМАЗ ГАЗ или МАН какой-нибудь.

Любая спец техника ,грузовые автомобили не поставляется по договорам а приобретается по предоплате за реальные деньги!

Есть такое слово -лизинг ))))) А запчасти для "копеек" продают так как завод ВАЗ работает. Дураков же ,желающих вкладывать денег в производство запчастей для умершего автомобиля, нет.

На заводе в Тольяти только собирали авто как и на Зиле где была кузня и прессы и конструктора.Мосты,балки,КПП, моторы,электрика,тормозные системы,метизы ипр ,охлаждающие системы выпускаются на автоагрегатных предприятиях по всей России и СНГ.Прежде чем о чем то спорить учите матчасть)))клоуны.Откуда вы беретесь дурачки малолетние.

Сходите к врачу, по моему Вам ещё можно помочь.

читай последнюю фразу дебилко.

Ну в общем разговор считаю бессмысленным, последуйте совету и сходите к врачу.

Какие интересные вещи вы рассказываете. Просто радуете всех людей когда-либо покупающих /продающих спецтехнику. Это в каком колхозе за живые деньги все покупают?

а где ее предоставляют ту технику и какая у вас есть спец.техника?Каким образом приобреталась?У меня есть и не одна и покупалось за деньги.

Лично у меня - никакой, раньше работал в фирме- субдилере штиля - это не бензопилы, а вилочные погрузчики и складские тягачи. Поставляли в частности на временно неработающий завод ДжиЭм, нет там никакой предоплаты ни на каких этапах. И там же закупал уже на контору микроавтобусы и ситроены каблуки. Это все новая техника.

Сейчас - субдилер Юнга, там и новое и бу, тоже нет предоплаты, хотя можно заказать определенную конфигурацию с завода.

П.С. в армии возможно ЗИЛ-ов и хватает а вот пожарных я что-то давно не вижу импортные какие-то машины катаются.

Пожарные части разные.Есть пожарки которые содержатся местной администрацией,есть пожарки которые содержаться частными аварийно-спасательными подразделениями а есть пожарки МЧС.И только в МЧС техника поступает и оплачивается из гос.бюджета.Все остальные содержат и покупают за свой счет.Поэтому в России еще десятки тысяч Зилов и будут они еще очень долго и запчасти к ним будут выпускать еще долго.Какк жигулям копейке которую сняли с производства 30 лет назад но запчасти продают.

Шойгу по итогам пожаров 2010 снял с хранения в МЧС и передал добровольным пожарным дружинам в сёлах 3500-4000 пожарных машин на базе ЗИЛ-130/131. На этом история ЗИЛ в МЧС закончилась.
В армии ЗИЛов тоже фактически нет, т.к. концепция сокращения ВС и перевода автотехники на дизель началась при Сердюкове. Списывали в основном ЗИЛы.

Да само собой что любая контора, хоть частная хоть государственная будет стремиться избавиться от старого хлама, хотя бы в силу амортизации такого транспорта, тем более сейчас когда на рынке море предложений от действующих производителей КАМАЗ,ГАЗ, УРАЛ, и целая куча иностранцев.

  • 1
?

Log in