flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Обухово - Рыбацкое в сильный мороз.
flackelf
Сегодня увидел в окне солнце и решил, что несмотря на лютый мороз -22, надо ехать гулять.
Чисто петербургский инстинкт - ни одного солнечного дня зимой, проведенного дома. Ведь их так мало на самом деле.
На этот раз поехал на юго-восточную окраину города, в район Обухово - Рыбацкое.
1. Вышел из метро "Пролетарская", прошел мимо храма "Пасха и Кулич", который в солнечную погоду выглядел гораздо симпатичнее.


2. Пошел по проспекту Обуховской обороны мимо Обуховского завода. Бывал я в этих местах на позапрошлой неделе, но тогда была оттепель.
Бывший дом начальника Обуховского завода. 1810-годы. Одно из старейших здешних зданий.


3. Заводская фабрика-кухня, построенная в стиле конструктивизм в начале 30-х годов.


4. Старые заводские промышленые склады. Характерная для всей Российской империи промышленная постойка 19 века, выполненная в красно-кирпичном стиле.


5. Наверное раньше сюда подходил жд путь.


6. Бывшая амбулатория и дом персонала больницы Обуховского завода. 1860-е годы. Сейчас в здании заводской музей.
Интересное место. Почему я тут в первый раз?


7. А это бывшая заводская больница. 1897 год.
Кажется свой медицинский профиль, это здание сохраняет до сих пор.


8. А через дорогу стоит вот такой большой дом. По крайней мере издалека это похоже на дом, выполненный в стиле северный модерн.


9. А на самом деле это школа №337. Само здание построено в начале 20 века и тут изначально размещалось нечто вроде того, что при СССР называли - заводским ПТУ.
Очень красивое здание, которое мне чем-то напомнило дом у Финлянского вокзала.


10. ТЭЦ "Обуховэнерго".


11. А старые дома еще не заканчиваются.
Это здание магазина, "построенного в 1902 году специально для нужд Общества потребителей Обуховского завода."


12.Теперь тут отель и ресторан.
Вот же интересный район. И трамвайная линия на Рыбацкое, по которой я уже ездил,  проходит по другой улице. Поэтому я это увидел в первый раз.


13. Целью прогулки был осмотр вантового Большого Обуховского моста с близкого расстояния.
Я только недавно узнал, что к нему в этих местах можно выйти вплотную. И что там даже есть сквер и небольшая набережная.
Раньше я предполагал, что эстакада проходит через промзону и выйти к мосту нельзя.
Вот вход в этот сквер. Называется он - сад Спартак и существовал на этом месте и до постройки мостового перехода через Неву, при строительстве Петербургской КАД,


14. В начале мостового перехода через Неву, была построена серьезная автомобильная развязка, которая своими щупальцами опутала всю округу.


15. С этой точки встали видны современные корпуса Обуховского завода, которые сейчас входят в концерн ВПК "Алмаз-Антей".


16. Хорошо видна "угробленная промышленность России"


17. Эстакада КАД уходящая на Обуховский мост.


18. Фактически это два отдельных вантовых моста.
Говорят, что по мосту нет пешеходного прохода, хотя теоретически зайти на мост можно, по одному из заездов.


19. Мост строился в начале нулевых годов. Первую очередь открыли в 2004 году, вторую в 2007. Это единственный неразводной петербургский мост через Неву.
И один из самых длинных в России.
Высота над водой 30 метров, что дает возможность крупным судам свободно проходить под ним.


20. В этом месте оборудована небольшая бетонная набережная с видами на излучину Невы, бывшую деревню Новосаратовка на той стороне и спальный район Рыбацкое.
Передать какой тут сегодня был лютый холод трудно. Но главное было солнце, что обещало долгожданные яркие фотографии.


21. Район Рыбацкое.


22. Да, нечего сказать - очень красивое инженерное сооружение.


23. Опоры стоящие на левом берегу Невы.


24. Набережная. На той стороне видны Правобережная ТЭЦ-5 и новостройки ЖК "Ласточкино гнездо", где я уже неоднократно бывал.


25. В этом месте в Неву впадает речушка под названием Мурзинка, в которой почему-то была теплая вода.


26. Вода в речке не производила впечатление совсем чистой.


27. Прощальный взгляд на Обуховский вантовый мост.


28. Спортивный комплекс "Обуховец", существовавший на этом месте задолго до постойки моста.


28. Теплая вода вырывается вот из этой подземной трубы.
Тут собралась большая стая голодных уток. Увидев меня, вся стая, расталкивая друг друга, устремилась в мою сторону. Но у меня к сожалению ничего съестного не было.
Плохо им тут сейчас. Из-за мороза в саду никто не гуляет и подкормить птиц некому.


29. Когда я переходил мостик, стая чуть было не устремилась на лед, увидев силует человека.


30. Дирекция Южной водопроводной станции ГУП СПб «Водоканал Санкт-Петербурга». Улица Прогонная.
Раньше в этих местах, судя по Викимапии, на Неве хотели строить водопроводную станцию. Возможно это здание имеет к ней отношение.
Хотя я ничего не знаю по этой теме. Может кто прокомментирует?
Впрочем юг города, верховья Невы в черте Петербурга - самое логичное место для строительства водозабора.


31. Бизнес-центр "Обуховъ-центр", словно покрыт сусальным золотом.


32. Несколько старых зданий на улице Прогонной. Историческое название местности - Мурзинка.


33.


34. Сел на трамвай и приехал к станции метро "Рыбацкое", она же жд станция Рыбацкое.


35. Торговый комплекс у входа в метро и к электричкам. Точно как в Купчино.
Прикольная башня с часами.


36. Старая водонапорная башня жд станции Рыбацкое. Единственная старая постройка на станции.


37. Вид с жд станции Рыбацкое на Южную ТЭЦ-22, которая расположена недалеко от огромного района Купчино. Сегодня она работает на полную мощность.
Дым идёт вверх - к сильному морозу.


38. Решил немного поснимать движение. Оно тут очень интенсивное, долго ждать не пришлось.


39. Со стороны Мги прибыла электричка. Странно, почему 4-х вагонная, как где-нибудь в провинции? На зиму составы укорачивают?


40. Вот и тяжелый грузовой состав, под тягой свермощного, 3-х секционного 3ЭС4К-034.
Машина выпущена в Новочеркасске весной 2016 года. Совсем новая!


44. За последних 2,5 года из Новочеркасска, в наше местное депо Волховстрой прибыло уже 36 таких сверхмощных электровозов.


45.


45. Ещё один грузовой со стороны Петербурга.


46. Этот под 2-х секционным 2ЭС4К "Дончак". Их в Волховстрое числится 60 штук.


47. Пока состав медленно проползал мимо меня, я чуть не окалел от холода.


48. Станция Рыбацкое.
Как же отличается это направление, например от Витебского.


49. Кажется в последний раз я такие муковозы видел лет 20 назад. Да и завода ЗИЛ больше нет в Москве.


50. Морозный и леденящий закат у переезда в Рыбацком.

  • 1
В Минске такие муковозы только и ездят. Может на другие я внимания не обращал?

Местность у Кулича и Пасхи называется Троицкое поле.По имени храма.Кстати, в храме был крещён Колчак.
Не хотели, а именно построили.Южная водопроводная станция.На станции недавно построили новый блок очистки воды
Обухов-центр-бывшая больница завода Большевик.С поликлиникой и профилакторием.Прос..ли полимеры.Новые хозяева открыли бизнес-центр.И начали облицовывать "золотом" перед первым кризисом в 207-8 годах.Потом закончились деньги.Но вскоре доделали.
У Вантового моста еще недавно стоял дом. http://www.ntv.ru/novosti/125047/

На Обуховце играл Зенит перед Играми доброго Толи. И в 94, в первой лиге.
Напротив больницы Обуховского завода и школы стоят рабфаковские переулки.С дивным жилмассивом завода "Большевик".Конструктивистский городок и очень интересной историей.
http://babs71.livejournal.com/460878.html

Edited at 2017-01-06 09:38 pm (UTC)

Спасибо за интересный комментарий!

Интересный городок. Возле Нарвской есть похожий. И На Невской заставе тоже

Выходите из метро пр. Ветеранов в сторону Дачного проспекта, идете по Дачному в сторону народного ополчения до второй брежневской девятиэтажки, она без магазинов на первом этаже и сворачиваете во дворы, а там постройки 1947-49 гг. в три этажа. И много. Целый квартал, с улиц его не видно.
К сожалению, из контакта прикрепить фото не могу.

Домик надо было бы оставить на память (конечно, переселив жильцов). Очень уж колоритно. Фантазирую о каком-нибудь музейчике, но увы. Хотя, вероятно, интересы дороги важнее.

Зил существует,выпускает автомобили и запчасти только не в Москве а Мытыщах и на других площадках.

Уже не выпускает. Недавно прошла новость, что сделали совсем последний автомобиль. А разве у него ещё где-то есть сборочные площадки кроме Москвы?

Площадка где собирали Бычки в Саратовской обл.,в г.Петровск.Выпускают и запчасти и Зилы.ЗАО «Петровский завод автозапчастей АМО ЗИЛ» как и в Рославле и Мытыщах и в Смоленске и Пензе как работали и выпускали запчасти икомплектующие на Зил так и работают.Кузнечно-прессовое производство в Петровске перевезено из Москвы.Автомобилей выпущено миллионы,,в армии их сотни тысяч и еще не одно десятилетиебудут заводы запчасти выпускать.И новые типа ЗИЛ-436200 модернизированный Бычок.

Завод в Петровске фактически банкрот http://news.sarbc.ru/main/2016/03/25/181385.html, http://zaopza.narod.ru/.
Бычки против Газона Некст - не смешите!
В армии ЗИЛы давно заменили Уралы(дизельные), ГАЗы(дизельные), в МЧС меняют на КАМАЗы. Армия и МЧС с 2010 продают на гражданку как б/у ЗИЛы, так и запчасти с моб. складов.
В Москве и ближайшем МО ЗИЛы фактически исчезли, т.к. 80 бензин не продают, а кустарная переделка на дизель попадает под 7.18 ПДД и поэтому удел ЗИЛов собственники-одиночки в провинции, где не такой жёсткий контроль ГИБДД, есть 80 бензин и пока есть запчасти.
Как не печально, но 100 летний бренд убили эффективные менеджеры.
Очень жаль.

Edited at 2017-01-07 02:35 pm (UTC)

Зил давно бензиновые авто не выпускает.ЗИЛ-5301 «Бычок» по сегодняшний день продаётся в Грузомобиле и обслуживается и готовят новую модель.

Не выпускает давно, а они ещё бегают по провинции ибо литр 80-го на 3-4 рубля дешевле дизеля.
Бычок может и продаётся и готовят чего нового, но он давно проиграл Валдаю, ГАЗу и Газону некст, т.к. фин. условия покупки и сервис не сравним, у Бычка его просто нет в современном понимании.
Менеджметну ЗИЛа надо было, опираясь на поддержку раннего Лужкова, работать над новыми моделями(как делал ГАЗ), а не 15 лет прожирать кредиты и мутить бизнес по сдаче помещений ЗИЛа в субаренду.
В итоге ГАЗ на коне, а ЗИЛ уже в истории.
п.с. ЗИЛов(всех) в грузоперевозках в Москве и области сейчас фактически нет.

Не будут они ничего выпускать, автомобиль не самолет, проще новый взять через пять лет эксплуатации.

В пожарных частях,на аэродромах Зилы служат по 10-15 лет и больше.

Их единицы, и их выводят потихоньку из эксплуатации, никто не будет тратиться на производство запчастей для несуществующих автомобилей. Просто частному бизнесу и государству проще будет заключить договора на поставку новых автомобилей с действующими заводами КАМАЗ ГАЗ или МАН какой-нибудь.

На фото 25 справа виден первый подъем южной водопроводной станции.
На фото 30 не дирекция, а здание управления . Чуть правее за деревьями новый блок очистных сооружений.
Прогонная улица называется так потому что по ней раньше домашний скот на водопой прогоняли.

Edited at 2017-01-06 09:58 pm (UTC)

Хорошо

С Рождеством!

И в советские времена зимой электрички укорачивали.

Вроде бы до шести вагонов, четыре в ЛО не помню.

Ага, на сосновско-приозерском направлении на зиму уменьшали с 8 до 6 вагонов, и на Рамбов помню тоже. Четыре это уже нынешнее изобретение.

ЗИЛ с грузовиками всё в 2016 https://rg.ru/2016/12/20/reg-cfo/legendarnyj-gruzovik-zil-ushel-v-istoriiu.html, но машины ещё бегают по провинции, правда их кустарно переделывают на дизельный двигатель от Мерседеса(Унимог по моему), но Газон Некст потихоньку вытесняет их.
Удачный снимок 49. Прицеп конечно очень раритетный, да ещё в работе, в ЦФО в работе таких уже вообще нет, т.к. мукомольный рынок и доставка муки хлебокомбинатам в руках крупных производителей муки, а у них прицепы и тягачи в основном новые.
п.с. на ММЗ(Мытищи) тема установки кузовов на ЗИЛ-130 умерла лет 25 назад.

Думаю, вы видели место, где вода вытекает из бассейна.
Не хочется думать, что это из-за химикалиев вода не мёрзнет.

Интересная прогулка, спасибо.

  • 1
?

Log in