flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Украина - республика Беларусь. Пригородное сообщение.
flackelf
Несмотря на стремительную деградацию жд сообщения между Украиной и Россией, не говоря уже о таком его деликатном виде как пригородное (оно просто умерло полностью), Белоруссия сохраняет практически все пригородные поезда, связывающие ее с Украиной. С довоенных времен почти ничего не изменилось, грузовое и движение поездов дальнего следования тоже существует в значительных объемах. Грузовое, судя по фото с железнодорожных сайтов скорее даже возросло, чем упало. Например оживился полудохлый раннее жд ход Ковель - Брест.
Большое грузовое движение идет по магистральному ходу Жлобин - Коростень. Пригород правда там давно не ходит.

1. На фото Белорусская приграничная станция Горынь, что на участке Ровно - Сарны - Лунинец. Здесь происходит ежедневная стыковка пригородных поездов с Украины. Старый и зачуханный Д1 Львовской дороги и свеженький белорусский ДР1А встретились на этой станции.
Кстати на этом участке активно ездят украинские челночники, которые возят что-то там на продажу в Белоруссию. Безработица гонит людей в дальнюю дорогу, с тяжелыми сумками.

Фото с сайта Паровоз. Декабрь 2016 года.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=580091&LNG=RU#picture

2. На этих картах видны все железнодорожные переходы между двумя государствами.
Тут в верху виден участок Ковель - Заболотье - Брест, на котором тоже существует стыковка пригородных дизель-поездов из Бреста и Ковеля. Также на этом участке, судя по появившимся фото, оживилось и грузовое движение под белорусскими тепловозами 2М62.


3. Восточнее идет участок Ровно - Сарны - Лунинец, фото с которого стоит в заголовке поста. Тут тоже есть грузовое движение.
Еще восточнее идет главный магистральный грузовой ход между двумя государствами, Калинковичи - Коростень и далее чаще всего на Одессский порт, которым белорусы пользуются очень активно. Тут самое интенсивное грузовое движение, тут же ходит также поезд СПб - Кишинев.


4. И два самых восточных перехода. Гомель - Чернигов и Гомель - Щорс (уже Сновск). На Сновск пригородное движение из Гомеля сохранилось, а вот на Чернигов нет. Это единственное место, где долгое время существующий дизель-поезд, перестал ходить.
По грузовому движению на этих участках не скажу, а вот небольшое число пассажирских, в их числе №53/54 СПб - Киев (Харьков, Днепропетровск), Минск - Киев, Минск - Запорожье, ходят.


При этом республика Беларусь формально остается в единой Таможенно-пограничной зоне вместе с Россией и является как-бы ее союзницей.
А нацистская бандеровская Украина каждый день заявляет, что ведет с Россией войну и свела прямое железнодорожное сообщение с Россией к минимуму. Такой вот интересный белорусский треугольник.
И ещё вопрос - могут ли любые граждане Украины, заехать вот на этом дизеле в Белоруссию, а потом спокойно ехать себе хоть до Хабаровска?

  • 1
На белорусско-российской границе участились проверки документов. Не пропускают никого, кроме россиян и белорусов. Особенно страдают европейцы (литовцы), в том числе дальнобойщики.
http://naviny.by/article/20161018/1476770137-fsb-interesuet-gde-grazhdane-es-peresekayut-granicu-belarusi-s-rossiey

http://sputnik.by/politics/20160912/1025172673/granitsa-belarus-polsha.html

http://www.rbc.ru/politics/10/10/2016/57fb83439a7947de8c2f6800

Это чего теперь поляки не смогут ездить в Россию через Смоленск? Так это же единственная прямая дорога

Гонят их через Латвию или Эстонию. Даже при наличии двух виз (РФ и РБ).
Напрямую только в Калининградскую область теперь могут.

Edited at 2017-01-03 09:03 pm (UTC)

Вроде же существует запрет на пересечение границы Беларусь-Рф для иностранных граждан?Насчёт свежести беларуского пригородного дизеля,четверть века он разменял как минимум,а судя по всему гораздо больше.Вагонки той давно нету,на её территориях торгуют китайскими тряпочками,причем население настолько обнищавшее, что даже штаны-треники там продаются в кредит,по месячным платежам :)

Белорусы хорошо содержат свой подвижной состав и население там гораздо культурнее чем на Украине. Не гадят и не ломают.
А что такое "вагонка"?

Ну как что,рижский вагоностроительный,тот что строил эти паровозы.Насчёт белорусов,согласен,народ с цивилизационной и государственной культурой,которая наверно даже выше чем у россиян,про свидомых папуасов и другие малые нации и говорить нечего.Недаром белорусы считались лучшими работниками в союзе.

Вообще-то на самом деле RVR хоть и в полуобморочном состоянии, но жив. И капремонт и модернизацию белорусских дизелей и электричек выполняет именно он.

Насчёт свежести беларуского пригородного дизеля,четверть века он разменял как минимум,а судя по всему гораздо больше.

ДР1А-136 построен в 1977 году.

А Д1-657 - в 1980-м :).

RVR Рижский вагоностроительный завод, точно не меньше 25ти лет, просто свежеокрашенный.

На автотранспорте запретили иностранцам пересекать границу РБ-РФ, проверки есть, а вот в поездах не знаю, вряд ли. Но может и стали в пригородных проверять, а на ПДС билеты по паспорту.

Автобусы тоже тормозят и проверяют.


Автобусы это и есть автотранспорт

эм, странно. вот я гражданин украины, живу в Петербурге, имею все легальные документы и автомобиль на номерах РФ, я не могу поехать на нём на эскурсию в Минск? только на самолёте или поезде?

равно как и не могу поехать на Украину транзитом?

Месяц назад не проверяли еще пригородные

для граждан урины же никаких препятствий нет на въезд в РФ, где хочешь, там и въезжай, а вот с другой стороны да -- из Москвы в Киев только маршруткой или на попутке.

Но не через Белоруссию.


Д1-657 младше на три года ДР1А-136, а по внешнему виду не скажешь. Вот так видна разница в обслуживании в УЗ и БЧ за последние 25 лет.
Ехать до Хабаровска из Минска смогут, если в Минске билет продадут, а в Москве не поймают и в Хабаровске сразу в тайгу уйдут. В украинском паспорте не будет штампа о пересечении границы РФ, под это можно многое накрутить при правильном подходе.

Верно. На Городню-Щорс еще ходит пригородный поезд. Правда он повышенного комфорта, с мягкими сидушками и по цене дороже автобуса Гомель - Чернигов

На Чернигов, это другое направление.

Я знаю. Но во-первых, расстояние там меньше а цена больше. Да и основной вопрос - как пересечь границу с меньшими денежными затратами

Ну вы все таки не мешайте в кучу.
Таможенный союз - это таможенный союз, а погранконтроль никто не отменял.
Надысь вот вернулся из Казахстана - в загране появилось пара штампов Астана-СПб.

Другое дело, что есть союзное гос-во РБ-РФ и как в этой связи осуществляется контроль тех кто заезжает в РБ транзитом - не знаю

Тут другое.
Показательное поведение Белоруссии в конфликте. Ее очень уж больно лояльный нейтралитет к Украине.
Хотя может ей специально такую роль отвели.

При этом республика Беларусь формально остается в единой Таможенно-пограничной зоне вместе с Россией и является как-бы ее союзницей.

Все верно формально и как-бы... Увы это так

  • 1
?

Log in