flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
С 1-го января, в Петербурге сильно подорожал транспорт.
flackelf
Теперь стоимость проезда почти что приблизилась к московской. Хотя, как там в Москве, не подорожало ли тоже?
В метро проезд теперь стоит 45 рублей, в остальном транспорте 40 рублей. Маршрутками я не пользуюсь, ибо муниципальный транспорт в городе на Неве развит очень хорошо и ходит часто. В целом конечно, подорожание беспрецедентно высокое, на целых 25%. В былые годы дорожало по чуть-чуть, а тут на целую десятку.

Но есть и плюс - проездной билет "Единый" на электронной карте "подорожник" подорожал всего лишь на 200 рублей. Стоил он 2700, а стал стоить 2900. То есть совсем незначительно подорожал и меня как человека, пользующегося именно этим видом проездного, случившееся подорожание заденет очень слабо. Я все таки транспортом пользуюсь часто и весьма активно перемещаюсь по всему городу. Поэтому проездным пользуюсь почти с самого начала моей петербургской жизни.
"Единый" проездной за 2900 рублей, дает право на проезд - 70 раз в метро (ещё ни разу не выбрал) и полный безлимит на трамвае, автобусе, троллейбусе. Это очень выгодно.
Теперь наверное очень многим придётся перейти именно на этот вид проездного, а то ведь никаких денег не напасёшься.

Хуже людям, которые ездят реже. Им придется платить эту очень высокую цену, потому что покупать проездной за 2900 рублей не все из них станут.
Пенсионеры в Петербурге защищены именными проездными на все виды (кроме маршруток разумеется), которые стоили в прошлом году всего 506 рублей. Думаю, что они подорожали незначительно.





В самой невыгодной ситуации оказались приезжие на небольшой срок, особенно из небогатых российских регионов и стран СНГ.

  • 1
Насчет транспорта -- просто беспредельщики. Выборы прошли, теперь все можно. В Москве по факту значительно дешевле, если с пересадками по одному билету. Ничего похожего в Питере нет.

Я просто все время покупал "единый" и незнаком с другими видами проездных. У меня непредсказуемый порядок перемещения по городу. А вот каково людям, которые скажем ездят каждый день по одному и тому же маршруту, скажем без пересадки. То есть 2 поездки в день (80) рублей. Выгодно ли им покупать проездной "единый". А ведь еще и в выходные тоже могут быть непредсказуемые поездки.

Категорически советую не покупать Единый, если заранее не известно, что на метро и наземном транспорте не будет совершено более чем по 40 поездок на каждом, и тем более не покупать разовые билеты и жетоны. Если количество поездок заранее не известно, то самый выгодный проезд получается по электронному кошельку. Надо на Подорожник просто положить денег, а не покупать проездные. Тогда первые 10 поездок на наземке будут стоить 32 рубля, в метро 34, после десяти - 31 и 33 соответственно и т.д.

А разве подорожник в маршрутках действует? Мне показалось, что нет. ПКМ, в 385.

Беспредел, на самом деле.

То есть автобус муниципальный стал 40 рублей вместо 30? А маршрутка вместо 40 - полтинник? Кучеряво. В конце года почти три недели пользовался автобусом для поездок на работу, задержались документы на машину, так остались положительные впечатления - есть расписание и можно видеть, где именно едет автобус прямо в телефоне/планшете. Одно плохо - повредил до кучи связки на ноге и полчаса медленно хромал до остановки - все-таки далековато от дома.

Удивительно, но большими автобусами теперь тоже гастеры рулят.

Маршрутки не зависят от этого подорожания. Они вроде частные.
Скорее всего не подорожали

Присоединюсь к сказанному выше - очень удобен обычный Подорожник,ко времени он не привязан,к количеству поездок тоже. Просто пополняешь по мере необходимости...Работает везде,включая маршрутки. Я работаю сменно,периодически со служебной развозкой,так что Единый бы не окупился. И насколько мне известно,проезд по нему подорожал тоже всего на два рубля.(в наступившем году еще не успела проверить.))

У меня Единый окупается. По городу езжу, много, часто. Пересаживаюсь часто. Я же и блог веду, надо материал собирать.

Ну приезжие на небольшой срок, в отличие от местных, не делают по 50 поездок в месяц. Так что не такая уж это и проблема для них.

А что за трамвай изнутри на фото? ЛМ-68М4 "Кирпич"?



Edited at 2017-01-02 09:13 pm (UTC)

хороший трамвай!

именно неадекватная дороговизна общественного транспорта в Петербурге на фоне довольно дешёвого бензина мотивировала меня купить автомобиль. ведь это полный абсурд, когда одна поездка на маршрутке дороже одного литра бензина. то есть на транспорте выгодно ездить от конечной до конечной. во всех остальных случаях - нет. если нужно проехать только пару остановок - грабёж средь бела дня!

за такие бабки общественный транспорт должен иметь комфорт лимузина, подъезжать прямо под подъезд и иметь интервал движения в одну минуту. в поездах метро должен быть кондиционер вместо вечной жары до пота градом по спине, траволаторы по всей площади (особенно на пересадках), а так же в метро за 45 рублей поездка не должно быть толкучки, упоротых бегунов-спринтеров, которые сшибают всё на своём пути и выбивают из рук планшеты, равно как и дикарей, которые выносят толпой из вагона, когда им нужно выйти, рвут одежду, обрывают сумки.

пожалуй, езду на общественном транспорте могут себе позволить лишь воистину выносливые и терпеливые люди. а я, пожалуй, лучше в пробочке постою. в тишине и комфорте.

А они бензин поднимут!
(даже не знаю, какой смайл ставить - то ли смеяться, то ли плакать...)

>Хуже людям, которые ездят реже. Им придется платить эту очень высокую цену, потому что покупать проездной за 2900 рублей не все из них станут.

Для таких есть «Подорожник».

Edited at 2017-01-02 09:43 pm (UTC)

Опечатка - "подорожал".

Андрей, у вас в заголовке этого поста ляп "порожал"


Это в общем-то способ отучить народ пользоваться жетонами и прочими способами оплаты на 1 поездку и перевести на "Подорожник". Только вот в Москве сначала тарифное меню для "Тройки" придумали, а потом задрали цены на разовую поездку до 50 р, а тут - наоборот.

Edited at 2017-01-02 10:45 pm (UTC)

С этой же целью повсеместно стоят аппараты самостоятельного пополнения карточек. Вообще, повышение разовой стоимости проезда - мера понятная (дорого обходятся кондукторы и кассиры в метро). Это как подписка на газету - редакция уверена в сбыте и дает хорошую цену против розничной в ларьке.

А я хер его знает. Держу карту "Тройка" на случай появления контриков, а так пользуюсь пенсионкой родственника. С контриками не ссорюсь, документы не предъявляю, себя со слов называю чужим именем. На предложение пройти в ментовку не сопротивляюсь, так как при выходе из транспорта становлюсь уже пешеходом, и власть контроля на меня не распространяется. Поворачиваюсь и ухожу. Если идёт прокачка прав, ответ один: "Товаризч, вы ошиблись! Я не ехал ни в каком автобусе, иду себе, мирно гуляю и никого не трогаю". При попытке задержать (на что контрики прав абсолютно не имеют), поднимаю вопль, обращая внимание прохожих на то, что ко мне, гуляющему пешеходу, пристал незнакомый дядька, хватающий меня за одежду, рюкзак и части тела, и я намерен применить специальное средство индивидуальной защиты - электрошокер, в связи с чем прошу прохожих быть свидетелями, что не я первый начал! После треска шокера у носа контрика, его пыл обычно спадает. К тому же обязательно останавливаются зеваки поглазеть, что сейчас будет (что контрику нежелательно). В общем, третий раз выхожу сухим из воды. Время, правда, уходит, что актуально, когда едешь на работу. В свободное время повыёживаться люблю - хлебом не корми! :)))

Edited at 2017-01-02 10:56 pm (UTC)

лишь бы хлеб не подорожал

Приморский край. Хасанский район. Станция Кедровая.


Edited at 2017-01-03 12:58 am (UTC)

Подорожание проезда в столичном общественном транспорте

Неприятные перемены ждут в новом году москвичей: тарифы на проезд в метро и на общественном транспорте вырастут в среднем на 7,5 процента. Проездной на одну поездку подорожает с 50 до 55 рублей. Билет на 20 поездок вместо 650 рублей будет стоить 720 рублей, на 40 поездок не 1300, а 1440 рублей, а за 60 поездок придется заплатить 1700 рублей вместо 1570. Стоимость безлимитных «Единых» на сутки, трое суток, неделю, 30 дней, 90 и 365 дней останется без изменений. В то же время при оплате проезда банковской картой цена поездки снизится с 50 до 40 рублей.

_москвичи_ (кроме клинических идиотов и экзальтированных блондинок) упомянутыми подорожавшими билетами не пользуются.

Для меня загадка - для чего выпускают билеты на 20, а тем более на 40 поездок, если поездка по ним получается дороже, чем по Тройке (да ещё срок действия ограничен).
А также "единые" на месяц за 2550 р. с ограничением в 70 поездок на метро - при том, что есть безлимитный единый на 30 дней за 2000 р., ещё и не привязанный к 1-му числу.

Ну а билет на 1 поездку - это для тех, кто точно уверен, что едет в московском транспорте единственный и последний раз в жизни. Иначе бы он купил "тройку".

Тарифы на проезд в общественном транспорте Подмосковья с января 2017 года вырастут в среднем на 4%, что ниже прогнозируемого уровня инфляции http://mosreg.ru/proezd-na-obshchestvennom-transporte-v-podmoskove-v-2017-godu-podorozhaet-v-srednem-na-4

Осталось непонятно почему ЦППК и СЗППК не повысили стоимость проезда в Мск и МО?
В СПб и ЛО выросли http://www.pda.ppk-piter.ru/press_center/company_news/84492/
http://www.pda.ppk-piter.ru/press_center/company_news/84491/

Edited at 2017-01-03 09:07 am (UTC)

Э, да мы, в Воронеже, с 15 рублями за проезд просто халявщики.
Но все же мечтаю всем семейством когда-нибудь приехатьв Питер.

  • 1
?

Log in