flackelf


Россия,Украина,Беларусь,только вместе мы Святая Русь!


Previous Entry Share Next Entry
Западная горловина Ладожского.
flackelf
Или станции Дача Долгорукова, как Ладожский вокзал числится у железнодорожников.
1. Позавчера решил пройтись от Дальневосточного проспекта, от железнодорожного моста над ним, вдоль путей к Ладожскому войзалу. Заодно и посмотреть какое там движение.
Вид в сторону станции Дача Долгорукова (Ладожский вокзал). Был солнечный и слегка морозный день и мне повезло с фотографиями.


2. Вид в сторону Финляндского жд моста через Неву. Дорога здесь 2-х путная. Это бывшая так называемая "финляндская ветвь", которую запустили после постройки жд моста через Неву в начале 20 века, для связи железных дорог Финляндии с жд сетью остальной России.
По сути она ею остается и по сей день. Почти все грузовое движение в сторону финской границы идет здесь. Помимо этого через этот мост осуществляется связь между основной южной и северной частями Петербургского жд узла. Пригородного движения тут нет, остальное движение - очень интенсивное.

Видна уходящая влево ветка в промзону Невского района, которая тянется вдоль Дальневосточного проспекта.

3. С другой стороны, вдоль железной дороги проходит улица Гранитная, застроенная советскими пятиэтажками, которые в Петербурге далеко не всегда являются "хрущовками".
Вдоль улицы идет какое-то строительство. Строят дорогу, трамвайную линию?


4. Вот уже показался Ладожский вокзал Санкт-Петербурга. Самый новый в городе и самый оригинальный, а также единственный с транзитным движением поездов (не тупиковый).
Всего от моста над проспектом, до вокзала идти пришлось недалеко, километра полтора.


5. Освещенный лучами яркого солнца, электровоз ВЛ10 тянет состав в сторону моста через Неву.
Почти всё движение я снял на видео и склеил видеоролик.


6. Целый состав с лесом проходит мимо меня. Идет видимо в сторону Финляндии.


7. Вот и горловина станции Дача Долгорукова.


8. Вот уж не ожидал!
Со стороны промзоны Невского района вытянулся старенький ТГМ4-2705 с составом вагонов зерновозов, которые изрядно разукрасили местные граффитчики.


9. Вероятно они долго стояли в плохо охраняемом месте.


10. Пока я шел, под посадку из вагонного депо был СПб-Московский-Пасс, которое находится на другой стороне Невы, был подан поезд. Кажется СПб - Новосибирск.
Обратно в вагонное депо с Ладожского вокзала были перегнаны два пассажирских состава, из недавно прибывших. Два из них есть на моем видео.


11. Началось путевое развитие Ладожского вокзала.


12. Вид назад, в сторону моста через Неву.


13. Прямо - пути расходятся между пассажирскими платформами. Слева отстойник для электропоездов. Еще левее два транзитных пути.


14. Откуда-то взявшийся тут тепловоз ТЭП70. Он есть на видео.


В числе прочего в кадр попал знаменитый "локозавр" ВЛ15 - самый мощный в мире советский грузовой электровоз постоянного тока.
Выпускался с 1984 по 1991 год ограниченной серией в Тбилиси. Всего построено 50 машин. Абсолютно все эксплуатируются на нашей Октябрьской дороге.


15.


16. "Современный вокзальный комплекс в районе Малой Охты построен в 2001—2003 годах по проекту архитектора Никиты Явейна и потенциально рассчитан на приём 50 пар пригородных и 26 пар поездов дальнего следования в сутки."
Здание вокзала располагается над путями, что является достаточно новаторским архитектурным решением. Вокзал сопрягается с построенной ещё в 1985 году станцией метро "Ладожская".
Ладожский вокзал дублирует главный Московкий вокзал Северной столицы России по двум направлениям. На Мурманск и на Вологду (и далее на Урал и Сибирь).
После его постройки 13 лет назад, многие поезда были переведены сюда, существенно разгрузив при этом Московский вокзал.


17. Парк отстоя электричек. Тут эксплуатируются Торжокские ЭТ2М из депо Металлострой.


18. Тут же под путями протекает самый крупный приток Охты, река Оккервиль.


19.


20.


21. Конечная трамвайных маршрутов, которые идут от метро и вокзала в сторону спального района Ржевка-Пороховые.


22. Появилась облачность и вообще время близилось к сумеркам.


23. Одиночный ВЛ10, проследовавший резервом. На видео есть еще один проследовавший резервом локомотив - тепловоз 2ТЭ116.


24. Хороший вид на Ладожский вокзал.


25. Тепловоз М62 вытягивает с Ладожского вокзала пустой пассажирский состав в вагонное депо, расположенное на левом берегу Невы.


26. Наклонный вестибюль, который идет от станции метро к главному световому залу вокзала. Он же сопряжен с трамвайной остановкой.

  • 1
Андрей, трамвайную линию там строят. Та что идёт в районе Ржевки - Пороховых, её планируется продлить вдоль железной дороги до угла Гранитной и Дальневосточного. Там будет большое многопутное кольцо и здание подстанции.

10 — на Новосибирск отдельного поезда нет, так что, скорее всего, Новокузнецк. Единственный поезд из Питера, идущий дальше Тюмени. При том безальтернативный фирменный.

Значит дорогой и до станции Тайга не доезжает.

Именно так. Питер сильно обделён восточным направлением (дальше Урала).

3. С другой стороны, вдоль железной дороги проходит улица Гранитная, застроенная советскими пятиэтажками, которые в Петербурге далеко не всегда являются "хрущовками".
На фото с большой вероятностью именно хрущевки, серия 1-335.

В Питере, все-таки, большинство панельных пятиэтажек - хрущи, потому что при Брежневе основную этажность повысили до 9 этажей. Вот в провинции пятиэтажки в массовом порядке строили, наверно, до 1980-х - естественно, уже не хрущобы, а более удобное жилье

(Deleted comment)
Шифер плоский? Дом кирпичный или панель?

Шифер плоский, дом панельный. Постройка 60-х

Кстати, зацените новогодний бред от Ростехнадзора

В России могут запретить использовать газ в жилых домах. Об этом говорится в письме руководителя Ростехнадзора Алексея Алёшина депутату Госдумы Валерию Рашкину (копия письма есть в распоряжении RT). Согласно документу, «предполагается принятие принципиального решения» о запрете использования газа с целью «исключения взрывов и пожаров». На сегодняшний день в России газифицировано 67% жилых домов, а электроплитами оснащено только 22% квартир. Однако Алёшин отметил, что потребление газа для домашнего приготовления пищи составляет около 1% от общего потребления голубого топлива в стране.
https://russian.rt.com/russia/article/3​46527-otkaz-gaz-kvartiry

ДБ.

Бред какой-то

Особенно интересно это будет выглядеть для квартир с газовыми котлами или с газовыми колонками (средняя мощность 24 киловатта)

Почему бред? В Мск массовый снос хрущёвок привёл к закрытию локальных газопроводов и подстанций, т.к. в новых домах электроплиты, а сносили целыми микрорайонами.
По моему мнению Мск и города спутники в МО вполне переживут такую замену, т.к. резервы по подогреву воды(для домов с колонками) и электричеству вполне есть. Заводов за 20 лет попилили/превратили в склады много, а котельные и сети остались. В моём районе в Королёве 2 цтп(на самом деле средние котельные по меркам 60-х https://yandex.ru/maps/20728/korolev/?clid=1955451&win=202&ll=37.854362%2C55.917934&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.851709%2C55.917838&panorama%5Bdirection%5D=339.398364%2C9.889677&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C57.959450 ) всегда в резерве, а ещё 2 котельные работают только зимой.
Тут главный вопрос - кто оплатит за замену плит и проведение доп. коммуникаций в хрущёвки с колонками?

Это только в Москве. Но там процесс успешно идет и без инициатив Ростехнадзора.
В регионах, где строительство не перешагивает 10 этажей (запрет газа) - как у нас - массово сооружаются дома не только с плитами, но и с газовыми котлами в каждой квартире. Еще немало старого фонда с плитами и колонками - больше половины сталинок, хрущоб и брежневских пятиэтажек типа серии 121, строившихся с колонками вплоть до 80-х. Горячее водоснабжение в микрорайонах слабое, идет по открытой системе и качеством не отличается - ни один жилец не поменяет чистейшую воду из колонки на эти недешевые помои. А все электросети рассчитаны на 16А (3,5 кВт) на квартиру.

Знаю некоторые дома, в которых еще в советское время сняли колонки и подвели ГВС. Но это делалось только в жилфонде самого крупного завода с самой мощной котельной. Остальные оснащали горячей водой разве что новостройки в 80-е и начале 90-х, с 1995 по 2010 строительство сдохло, а сейчас даже новые девятиэтажки оборудуют квартирными котлами.

Edited at 2016-12-30 07:47 pm (UTC)

У меня на районе все хрущи(домов 40)и всё более позднее изначально на гвс, но это Королёв, тут только в старом городе колонки остались. Электросети придётся подводить, но в Мск и ближайшем МО в 00-е ТЭЦ закрывали/не строили запланированные, т.к. был профицит мощности. Для МО и Мск такой проект будет положительным развитием энергетики.
Вот по провинции это конкретно может ударить, там много домов на газу.

И это железнодорожный пост.

Таки да, часть зданий РЖД в пределах ТТК Мск до сих пор подогревают теплоноситель в батареях углём, им ещё надо на газ перейти, а мы обсуждаем переход на дешёвую электроэнергию от АЭС.

У нас из тысячи с лишним многоквартирных домов электроплитами оборудовано десятка три.
Вот и весь ответ на инициативу Ростехнадзора. Особенно интересно будут смотреться новостройки, в которых люди специально покупают квартиры из-за того, что в них стоят котлы. Электроплита, электрокотел...

Какой объём работы для жкх и бизнеса! Мало того, энергетики страдают, народ массово ставит светодиодные лампы, платежи падают, а тут такой подарок. Под такую тему в ЦФО можно пару энергоблоков у Росатома заказывать.
Если серьёзно, то идея идёт от энергетиков, газовиков и жкх, а платить за переоборудование будем мы и бюджет(в принципе тоже мы).
п.с. Я сторонник центрального отопления и районных котельных, а не взрывоопасной нанокотельной в каждой квартире.

Пока что с котлом удобнее. Платежи меньше и температурный режим регулировать можно по своему усмотрению.

Лучше бы не с газом воевали, а центральное отопление модернизировали. Горизонтальную разводку сделали, поквартирные теплосчетчики, терморегуляторы на батареях. А на котельных можно газовые турбины поставить, получится эффективные мини-ТЭЦ, а обычные котлы будут лишь как пиковые для сильных морозов.

Edited at 2016-12-31 05:44 pm (UTC)

я по незнанию сначала было подумал, что ЖК Новый Оккервиль назвали не в честь исторического названия реки, а с закосом под пиндоссию или гейропу.

Ну вот видишь, просветился.
Тут же Ингерманландия. Чухонские и всякие там шведы и финны туи жили раньше, пока не пришел Пётр, а в 20 веке товарищ Сталин.

Edited at 2016-12-30 09:34 pm (UTC)

Не спора для, а справедливости ради. Эти земли Ингерманландией стали зваться после Столбовского мира 1617г., когда эти земли, после разрухи Смутного времени, шведам отошли. Тогда шведы массово погнали финнов эти земли заселять. До этого, более 500 лет, там была Новгородская Водская пятина и шведов и всяких финнов там гоняли с...и тряпками.

Edited at 2017-01-04 12:31 am (UTC)

  • 1
?

Log in